С французским акцентом

В Нижнем Новгороде состоялось официальное открытие второго дилерского центра Peugeot группы компаний (ГК) «Автолига» в Афонино. Автоцентр построен по последним мировым стандартам марки Peugeot. Менеджеры компании уверены, что открытие автоцентра станет новым этапом в сотрудничестве «Автолиги» и французского бренда. Кроме того, обеспечит компании дополнительные продажи и усилит позиции Peugeot на нижегородском рынке.

Второй по счету дилерский центр автомобильной марки Peugeot ГК «Автолига» открылся в поселке Афонино Нижнего Новгорода.

Новый автоцентр готов предложить клиентам полный перечень услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Peugeot в соответствии со строгими стандартами французского автопроизводителя. Общая площадь автоцентра составляет 4 тыс. кв. м. Из них 500 кв. м приходятся на концепт-шоурум, где, по словам руководителя отдела продаж «Peugeot центр Афонино» Дмитрия Минченко, для посетителей представлен весь модельный ряд автомобилей, официально поставляемых на территорию России. Необходимо отметить, что оценить достоинства того или иного авто можно и самостоятельно, воспользовавшись тест-драйвом. «Приобрести понравившуюся модель можно как по наличному, так и по безналичному расчету, — пояснил господин Минченко. — Тут же у нас можно приобрести страховку в любой из страховых компаний, которые представлены в дилерском центре, или приобрести дополнительное обслуживание».

Сервисная станция нового автоцентра «Peugeot центр Афонино» оснащена современным оборудованием, где работают специалисты высшего класса, прошедшие специальную подготовку в центрах Peugeot и Citroen. Как рассказал руководитель отдела сервиса в нижегородском центре Peugeot Александр Балашов, на сервисной станции клиенты могут получить все виды услуг по техническому обслуживанию, диагностике; предусмотрены различные варианты ремонта двигателей, ходовой и электрооборудования. Также здесь можно установить дополнительное оборудование. «На станции есть два поста мойки, оснащенных высококлассным немецким оборудованием. У нас есть восемь подъемников. Четыре из них для легковых автомобилей, два — для грузовых, также есть два поста диагностики. Пропускная способность сервисной станции составляет 30 автомобилей в день», — уточнил Александр Балашов. Далее он рассказал, что благодаря грамотно продуманной системе закупки и складирования запчастей вероятность того, что автомобиль будет отремонтирован сразу после обращения, составляет 97%. «Это очень высокий показатель, и нам есть, чем в этом плане гордиться», — резюмировал он.

По словам директора «Peugeot центр Афонино» Кирилла Киреева, автоцентр построен по последним мировым стандартам марки Peugeot, а именно по обновленной концепции Blue Box, которая сочетает в себе простоту и сдержанность экстерьера в совокупности с технологичностью и минимализмом интерьера. «Открытие центра Peugeot в Афонино является новым этапом сотрудничества «Автолиги» и французского бренда Peugeot, и мы уверены, что новый дилерский центр не только обеспечит компании «Автолига» дополнительные продажи, но и усилит на нижегородском рынке позиции Peugeo», — говорит он.

В этом уверен и глава марки Peugeot в России Фредерик Вюаран. Он рассказал, что открытие второго в Нижегородской области центра Peugeot поможет укрепиться марке на российском автомобильном рынке. «На сегодняшний день для нашей компании важно не продать как можно больше машин любой ценой, а работать над узнаваемостью бренда. Открытие подобных центров в городах-миллионниках, как Нижний Новгород, способствует этой концепции», — пояснил он. Также Фредерик Вюаран сообщил, что в 2014 году план продаж рассчитан на 600 машин.

В компании подчеркивают, что всем своим клиентам готовы предоставить безупречный сервис, максимально выгодные условия приобретения и обслуживания автомобилей марки Peugeot — от малолитражного автомобиля 107 серии, флагмана Peugeot 508 или коммерческого транспора.

Вся лента