От «скульптурного» светодиодного потолка в Galeries Lafayette в Париже и сверкающих LED ламп «свечей» в лондонском Harrods до правильно подобранной цветовой температуры в супермаркете «Виктория» в Москве — в фотогалерее «Ъ».
Супермаркет Alkmaar, крупнейший ритейлер в Голландии, полностью освещен на светодиодных решениях. Все светильники и лампы диммируются в зависимости от времени суток и проходящих акций. Также все решения имеют разную цветовую температуру с целью показать товар — от мяса до рыбы и фруктов — в более выгодном свете
Фото: Philips На правах рекламы
Для Galeries Lafayette в Париже Philips с Bruno Moinard и Yann Kersale разработали «скульптурный» потолок, сконструированный из фарфоровых «ракушек» и встроенных светодиодных светильников eW Cove Powercore. Комбинация теплого и холодного светодиодного света и изменение интенсивности светового потока создают игру света и тени, а также иллюзию набегающих волн. Инновационное решение усиливает атмосферу роскоши и комфорта в магазине
Фото: Philips На правах рекламы
Самый знаменитый супермаркет в мире — лондонский Harrods — также предпочитает сотрудничество с Philips. Благодаря светодиодным лампам с цоколем в форме свечи магазину удалось достичь особого сверкающего эффекта, который усиливает премиальность освещаемых товаров. Помимо значительного усиления эстетической составляющей магазину удалось снизить расходы на освещение на 74%
Фото: Philips На правах рекламы
В 2008 году в рамках немецкой программы по сокращению на 20% выбросов CO2 в атмосферу к 2020 году было принято решение об открытии первого экосупермаркета Kaiser`s Tengelmann AG. Компания Philips разработала проект освещения экосупермаркета с использованием светодиодных источников света, энергосберегающих ламп CDM-T Elite и системы управления с функцией регулировки освещения
Фото: Philips На правах рекламы
В магазине MEXX в Нидерландах общее освещение Philips позволяет увидеть товар в правильном цвете, а акцентное светодиодное освещение, меняющее интенсивность светового потока, привлекает внимание покупателей к акционным товарам и новым коллекциям
Фото: Philips На правах рекламы
Для освещения торговых залов Philipp Plein в Москве используются светодиодные решения Philips холодного белого света, который усиливает впечатление от минималистического стиля, основу которого составляют белые, стеклянные и хромированные предметы интерьера
Фото: Philips На правах рекламы
Флагманский магазин Ritter Sport в Берлине оснащен светильниками UnicOne, которые были разработаны специально для розничной и пищевой промышленности
Фото: Philips На правах рекламы
The Watch House в Объединенных Арабских Эмиратах установил 300 светодиодных точечных светильников Philips. Благодаря выбору этого решения магазину удалось значительно увеличить энергоэффективность, а также снизить теплоотдачу и риски повреждения многочисленных стеклянных витрин и товара, так как решения LED обладают долгим сроком службы и не требуют частой замены
Фото: Philips На правах рекламы
Компания Philips совместно с дизайнерским бюро «Минале Татерсфилд» разработали проект модернизации освещения автозаправочной станции ЛУКОЙЛа, расположенной на 28-м километре Киевского шоссе. Эта АЗС стала первой в России станцией, полностью освещенной светодиодами. Высокая энергоэффективность LED позволила сократить затраты на электроэнергию на 60%, а также увеличить комфорт и безопасность пребывания на АЗС
Фото: Philips На правах рекламы
Для «Леруа Мерлен» в Волгограде компания Philips разработала световой проект, который позволяет достичь максимальной освещенности торговых залов в течение 12 часов в день без существенных энергозатрат
Фото: Philips На правах рекламы
При освещении магазина бытовой техники Media Markt в Санкт-Петербурге специалисты компании Philips учли единый стиль светового оформления магазинов Media Markt и предложили проект, который соответствует дизайну конкретного интерьера, обеспечивая гармоничное сочетание двух основных функций: рекламной и осветительной, а также отвечая требованиям экономичности и простоты установки
Фото: Philips На правах рекламы
Для освещения в магазине «5-й элемент» в Минске были установлены светодиодные светильники Maxos LED Performer, которые позволяют не только значительно экономить электроэнергию, но и обеспечивать высокий уровень освещенности, столь необходимый для большого пространства магазина электроники и бытовой техники. В целях улучшения навигации было решено использовать не акцентное освещение, а зональное. В акционной зоне его сила составляет 1000 люкс, в торговом зале — 800, а в ТВ-зоне — 300 люкс
Фото: Philips На правах рекламы
Фасад и витрины бутика Chapurin в ЦУМе украсили встраиваемые светильники Zadora, позволяющие регулировать направленность света на 30 градусов от вертикали. В нишах и на полках, где располагается часть коллекций, были установлены закарнизные светодиодные линейки eW Profile, обеспечивающие равномерное неслепящее светораспределение и длительный срок службы. В сочетании с темными матовыми стенами футуристический белый свет создает иллюзию легкости и невесомости
Фото: Philips На правах рекламы
Освещение супермаркета «Виктория» в Северном Бутово. Благодаря специально подобранным светильникам в супермаркете были созданы правильная цветовая температура и нужная интенсивность света для наиболее выгодного представления продуктов. Для супермаркета «Виктория» специалисты Philips разработали проект, реализация которого обеспечила оптимальное сочетание энергоэффективности и высокого качества света. Благодаря специально подобранным светильникам была создана правильная цветовая температура и требуемая интенсивность света, которые позволили наиболее выгодно представить продукты и создать приятную атмосферу пребывания покупателей в магазине
Фото: Philips На правах рекламы
Освещение шоу-рума Lexus в Минеральных Водах позволило подчеркнуть детали автомобилей и архитектурные особенности самого салона. Светильники и лампы холодной цветовой температуры установлены и нацелены таким образом, чтобы акцентировать внимание на представленных в шоу-руме моделях и специальных предложениях
Фото: Philips На правах рекламы
При освещении магазина «М.Видео» на Садовой-Спасской были визуально выделены зоны ТВ и кухонной техники, которые выполнены по специальному стандарту. Световое оформление этих отделов призвано обеспечить покупателям максимальный зрительный комфорт. Для этого в зоне кухонной техники установлены лампы теплой цветности, а в отделе ТВ использованы световые решения, которые не создают бликов
Фото: Philips На правах рекламы
В панели Luminous Textile, покрытые звукопоглощающей тканью Kvadrat Soft Cells, встроены многоцветные программируемые светодиодные модули. Каждая панель фактически является цифровой картиной и может управляться с помощью смартфона. Динамичное изображение на поверхности материи создает неповторимую атмосферу и завораживает своими эффектами
Фото: Philips На правах рекламы
Освещение флагманского магазина Lauren в Мюнхене
Фото: Philips На правах рекламы
Проект освещения «М.Видео» на Красной Пресне был реализован преимущественно на светодиодных решениях. Для общего освещения магазина были применены магистральные системы MAXOS со специальной двойной асимметричной оптикой. Для создания ярких акцентов на смену стандартным прожекторам пришли компактные и стильные светодиодные прожекторы StylID, что позволило не только создать более мощные световые акценты торцов стеллажей, но и значительно снизить потребление электроэнергии
Фото: Philips На правах рекламы