"Land Rover Freelander 2 — это профессиональный универсальный солдат"

Алексей Слащев предложил заместителю главного редактора "Коммерсантъ FM" Дмитрию Ловягину протестировать обновленный Land Rover Freelander 2 и поделиться впечатлениями.

Фото: Avtopilot936

Алексей Слащев: Признаюсь честно, Land Rover Freelander 2 стал любимым автомобилем моей семьи. Я же по-прежнему выдерживаю нейтралитет в выборе авто. Но все же решил прибегнуть к помощи одного из самых критичных пилотов программы "Автопилот" — Дмитрию Ловягину. Дима, помоги развеять "розовые замки".

Дмитрий Ловягин: После такой аттестации я просто обязан вынести суровый и беспристрастный приговор. Так вот, во Freelander меня не устроили три вещи: пластиковая полоска на торпеде, имитирующая ореховое дерево, ниша для дистанционного ключа, расположенная слева от руля, а не справа, и, наконец, клавиши звукового сигнала — на них нужно аккуратно нажимать пальцем, а хочется иногда стукнуть кулаком. Но это все! Так что бери меня в свою семью.

Алексей Слащев: Кстати говоря, как обновленный Freelander 2 показался тебе в качестве единственного авто?

Дмитрий Ловягин: Могу сказать, что это универсальный профессиональный солдат. Он одинаково хорош и в городе, и за его пределами. И в большом, и в малом чувствуется многолетний опыт разработчиков, тщательность проработки каждой детали. Я уж не говорю про двигатель и трансмиссию. Но, например, задать маршрут в навигаторе можно, указав либо адрес объекта, либо индекс, либо просто ткнув в нужную точку на дисплее. Можно подключать телефон к автомобильной системе hands-free, а можно наоборот. И так далее.

Скажу также, что специально искал повод выехать за город, чтобы лишний раз испытать систему Terrain Response, которую изучал на курсах Land Rover Experience. И нашел! Помог открыть маме летний дачный сезон. Съехал с шоссе, включил режим движения по скользкой колее и без сучка, без задоринки доставил важный груз прямо к даче.

Алексей Слащев: Важный вопрос: расход топлива оправдан функциональностью?

Дмитрий Ловягин: Я внимательно следил за показаниями бортового компьютера. Реальный расход в городе около 12 литров, за городом — меньше семи. На мой взгляд, отлично для двухлитрового турбодизеля.

Алексей Слащев: От себя добавлю, что программа Land Rover Selected действительно работает.

Land Rover Freelander 2.2 TD4 HSE

Разгон до 100 км/час — 11,2 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 7,0 л

Мощность двигателя — 150 л.с.

Максимальная скорость — 181 км/ч

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...