Областные власти согласовали размещение билбордов на трех улицах
Областная межведомственная комиссия согласовала схему размещения рекламных конструкций по улицам Суворова, Транссибирская и 60 лет Победы, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Всего чиновники рассчитывают предоставить с торгов 16 земельных участков под наружную рекламу. Документы для согласования были направлены в комиссию муниципалитетом Омска. По словам заместителя регионального министра имущественных отношений Аркадия Соловьева, «основными критериями при рассмотрении проектов схем было соответствие документам территориального планирования, градостроительным нормам и требованиям безопасности». Как писал „Ъ“, в мае прошлого года, согласно изменениям федерального закона «О рекламе», муниципалитет получил право размещать наружную рекламу с 1 января 2014 года только на основании утвержденной субъектом федерации схемы. На минувшей неделе чиновники представили проект документа, устанавливающий новые правила на рынке наружной рекламы на заседании рабочей группы профильного комитета омского горсовета и сообщили о разработке схемы размещения рекламных конструкций. По данным муниципальных властей, в Омске насчитывается порядка 4 тыс. рекламных конструкций, около 40% рынка наружной рекламы контролируют ЗАО «Компания СТА», ООО «Рекламные технологии» (ТМ «Дизайнмастер») и ООО «Компаньон-РФ».