Банк «БТА-Казань» возобновил обслуживание клиентов в полном объеме

Банк «БТА-Казань» через три недели после начала процесса финансового оздоровления возобновил обслуживание клиентов в полном объеме, сообщила пресс-служба кредитной организации. «За несколько дней исчезли очереди, исполнены обязательства по выдаче наличных вкладчикам и отправлены срочные платежи юрлиц. За минувшую рабочую неделю возобновились валютные операции и операции по оплате услуг внешних поставщиков через банкоматы банка, смс-банкинг и интернет-банкинг для физических лиц»,— говорится в пресс-релизе. Также банк возобновил кредитование. «БТА-Казань» организовал специальные акции для физических лиц и юридических лиц, сохранивших вклады в банке, которые позволяют повысить доходность или отменяют какие-либо платежи за обслуживание, а также для новых клиентов. В целом с начала июня 4 тыс. клиентов переоформили и открыли новые вклады на сумму 1,3 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «БТА-Казань», входивший в группу казахстанского БТА банка, несколько месяцев испытывал проблемы при расчетах с клиентами. Он приостановил оказание ряда услуг, связанных с обслуживанием физлиц. В настоящее время банк проходит санацию. С 27 мая на Агентство по страхованию вкладов возложены функции временной администрации по управлению банком «БТА-Казань». Банк России 10 июня принял решение об уменьшении уставного капитала «БТА-Казань» до 1 рубля. В последующем банк будет докапитализирован за счет собственных средств ООО «Новая нефтехимия» (одного из крупнейших акционеров Татфондбанка), которое вложит 1,8 млрд руб. План также предусматривает предоставление банку займов АСВ в размере 9,9 млрд руб. и Татфондбанка на 1,2 млрд руб. «БТА-Казань» по итогам первого квартала 2014 года занимает 169-е место по размеру активов и 127-е место по объему средств физлиц в рэнкинге «Интерфакс-100», подготовленном «Интерфакс-ЦЭА».

«Интерфакс»

Вся лента