УФАС усилит мониторинг рекламы банковских займов
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС) намерено в ближайшие два месяца вести усиленный мониторинг рекламы займов в связи с изменениями Федерального закона «О рекламе». Об этом вчера сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС Ольга Швецова. Она напомнила, что с 22 июня 2014 года к рекламе займов применяются те же требования, что и к рекламе кредитов: если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на стоимость финансового продукта, то должны быть указаны все остальные условия. «В связи с внесением изменений в закон мы сейчас будем проводить широкий мониторинг рекламы займов, размещенной в СМИ, и в наружной рекламе «, — отметила она, добавив, что специалисты УФАС в ближайшие месяцы «плотно этим займутся».