В семи километрах от Афин на большой площадке на побережье вот уже более 10 лет ржавеют самолеты и пылятся терминалы заброшенного аэропорта «Элленикон». Недавно он был продан и вскоре будет снесен, а на его месте вырастет современный шикарный курорт. Аэропорт-призрак — в фотогалерее «Ъ».
Аэропорт «Элленикон» в Греции на протяжении 60 лет оставался главным аэропортом Афин, но был закрыт в 2001 году в связи со строительством его более совершенного аналога к Олимпийским играм 2004 года
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Сегодня аэропорт выглядит заброшенным и застывшим во времени. Терминалы завалены старыми посадочными талонами, мусором. Самолеты брошены
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Однако вскоре все должно измениться. Недавно территория аэропорта была выкуплена. Теперь все готово к строительству многофункционального туристического и бизнес комплекса «Малое Монако»
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Аэропорт был построен в 1938 году. Во время Второй мировой войны стал базой для оккупировавшей Грецию Германии, затем, вплоть до 1993 года был базой США
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
До своего закрытия аэропорт обслуживал до 12 млн пассажиров в год
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
В 70-х, 80-х годах аэропорт несколько раз подвергался атакам из-за конфликта Палестины и Израиля
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
В апреле 2011 года в западном терминале был открыт музей, где можно увидеть, в частности, три самолета
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Все заброшенные самолеты принадлежат обанкротившейся авиакомпании Olympic Airways
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Старые посадочные талоны на полу заброшенного терминала
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Логотип авиакомпании Olympic Airways на входе в аэропорт
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
В аэропорту до сих пор ржавеет уникальный самолет BAC1-11, прозванный за шумовые характеристики карманной ракетой
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Скоро аэропорт будет полностью снесен, а самолеты, скорее всего, разобраны на детали и металлолом
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Аэропорт «Элленикон» в Греции на протяжении 60 лет оставался главным аэропортом Афин, но был закрыт в 2001 году в связи со строительством его более совершенного аналога к Олимпийским играм 2004 года
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Сегодня аэропорт выглядит заброшенным и застывшим во времени. Терминалы завалены старыми посадочными талонами, мусором. Самолеты брошены
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Однако вскоре все должно измениться. Недавно территория аэропорта была выкуплена. Теперь все готово к строительству многофункционального туристического и бизнес комплекса «Малое Монако»
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Аэропорт был построен в 1938 году. Во время Второй мировой войны стал базой для оккупировавшей Грецию Германии, затем, вплоть до 1993 года был базой США
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
До своего закрытия аэропорт обслуживал до 12 млн пассажиров в год
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
В 70-х, 80-х годах аэропорт несколько раз подвергался атакам из-за конфликта Палестины и Израиля
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
В апреле 2011 года в западном терминале был открыт музей, где можно увидеть, в частности, три самолета
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Все заброшенные самолеты принадлежат обанкротившейся авиакомпании Olympic Airways
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Старые посадочные талоны на полу заброшенного терминала
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Логотип авиакомпании Olympic Airways на входе в аэропорт
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
В аэропорту до сих пор ржавеет уникальный самолет BAC1-11, прозванный за шумовые характеристики карманной ракетой
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Скоро аэропорт будет полностью снесен, а самолеты, скорее всего, разобраны на детали и металлолом
Фото: Reuters / Yorgos Karahalis
Аэропорт «Элленикон» был построен в 1938 году и на долгое время после Второй мировой войны стал авиабазой для США. Однако с 1993 года он обслуживал до 12 млн пассажиров в год и закрылся лишь в 2001 году в преддверии Олимпиады-2004, для которой был нужен новый, современный аэропорт. В том же 2001 году несколько активистов устроили здесь импровизированный музей, ведь по сей день здесь ржавеют самолеты.