В Нижегородской области втрое возросло число жалоб на финансовые услуги

В первом полугодии 2014 года в управление Роспотребнадзора поступило 516 обращений потребителей на нарушение их прав на финансовом рынке, что в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (171 жалоба).

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В структуре обращений больше всего жалоб на страховые услуги — 61,2%, на заключение (исполнение) кредитного договора — 26% жалоб, на предоставление (использование) пластиковых карт – 9,1%, на заключение договора банковского вклада – 3,7%. Количество составленных управлением Роспотребнадзора протоколов об административных правонарушениях возросло с 18 до 55, из них по 25 протоколов --в сфере кредитования и страховых услуг. Наибольшее количество протоколов составлено по ч. 2 ст.14.8 Кодекса об административных правонарушений за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей и навязывание дополнительных платных услуг. Роспотребнадзор вынес 27 постановлений об административных наказаниях нарушителей, 18 протоколов направил в суды, остальные дела об административных правонарушения еще рассматриваются.

Вся лента