"Со своими обязанностями BMW Mountain Bike Cross Country справляется великолепно"

Алексей Слащев предложил хайтек-обозревателю "Коммерсантъ FM" Александру Леви протестировать велосипед BMW Mountain Bike Cross Country и поделиться своими впечатлениями.

Возможно, я повторюсь, но мои отношения с тестовыми велосипедами BMW похожи на курортные романы, и это две совершенно разные истории.

Модель для активной езды по бездорожью BMW Mountain Bike Cross Country сначала подкупила своей спортивной агрессией, но весь адреналин был потрачен на расстройство — все время теста голову не покидала мысль о высокой стоимости двухколесного аппарата. Получалось, что как только я укладывал велосипед в багажник своего скромного корейского седана, автомобиль со всем его содержимым становился дороже на треть.

Время, проведенное с BMW туринг, я буду вспоминать с теплотой. Не обошлось без тяжелого расставания в конце тест драйва — и это явный признак успешности испытаний. Велосипед представляет собой городскую туристическую модель, с широкими колесами на практически гладком протекторе. В основе — алюминиевая рама, которая несет на себе гелевое седло, руль, регулируемый по вылету, звонок, багажник с прикрепленным насосом, два металлических крыла, защиту попадания в цепь, 27-мискоростную трансмиссию, подножку, отражатель и освещение спереди и сзади. Масса BMW Mountain Bike Cross Country — 15,5 кг, так что таскать его за собой не очень комфортно, но, как говорил неизвестный мне человек, велосипед для того, чтобы на нем ездить, а не для того, чтобы возить его.

Со своими обязанностями BMW Mountain Bike Cross Country справляется великолепно. Первые 19 км от работы до дома, которые я на нем по своей глупости и бесстрашию решил преодолеть за один присест, остались незамеченными. Я не приехал в мыле и с одышкой, лишь немного подустал. Последующие поездки разной продолжительности и ландшафтной изощренности прошли также комфортно.

Удивительным открытием стала способность BMW Mountain Bike Cross Country, даже при своей массе, фантастически легко переть в гору, будто бы в него встроен вспомогательный двигатель. Кстати, об интеграциях, динамо-машина, вставленная в колесную ось, не только решает вопрос безопасного перемещения в темное время суток, но и избавляет от необходимости покупать батарейки для фонариков. В общем, дорогой BMW Mountain Bike Cross Country, я буду скучать.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Вся лента