У всех модификаций Mercedes-Benz V-класса, продаваемых на нашем рынке, по сути, один и тот же мотор — 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Отличаются только программы, управляющие электроникой впрыска, поэтому мощность у модификаций V 220 и V 250 разнится, как и стоимость : 163 л. с. — от 2,24 млн руб. и 190 л. с. — от 2,59 млн руб. Поиграв с конфигуратором, можно построить автомобиль по своему вкусу, но за каждую индивидуальную опцию придется заплатить. К примеру, цвет металлик стоит 55 тыс. руб., кожаная отделка салона --100 тыс. руб., парковочный пакет с камерой кругового обзора — 67 тыс. руб., раскладной столик в салоне — 32 тыс. руб. Доплачивать придется за все: 36 тыс. руб. за 17-дюймовые колесные диски, 77 тыс. руб. за светодиодные фары, 29 тыс.— за электропривод задней двери и т. д.
По сведениям проекта ilsa.ru, каких-либо готовых для покупки автомобилей у дилеров пока нет, первые новые машины еще в пути — в течение месяца должно появиться около трех десятков новых Mercedes-Benz V-класса. Фактическая средняя стоимость автомобилей из ближайших поставок составляет 3,6 млн руб.: большинство машин — модификации V 250 с двигателем 190 л. с.
На вторичном рынке Mercedes-Benz V-класс отсутствует.
Гарантия — два года или 200 тыс. км пробега. Межсервисный интервал рассчитывает программа ASSYST в зависимости от условий эксплуатации. Примерный интервал для РФ составляет 25 тыс.км или 1 год (что наступит ранее).
Первый год КАСКО — от 100 тыс. руб., ОСАГО — 6336, транспортный налог — 9500 руб.