Алексей Слащев протестировал мотоцикл BMW R nineT Roadster и поделился впечатлениями.
Фото: Коммерсантъ FM
Пожалуй, впервые в моей тестовой практике после двух часов теста мотоцикла у меня появилось желание вернуть его обратно и никогда больше не обращаться к испытанию баварских родстеров. Это случилось на тесте BMW R nineT. Честно говоря, меня заставило продолжить испытание самолюбие.
Еще бы: буквально на днях мой коллега, мотожурналист Андрей Бойко совершил беспрецедентный пробег Москва-Рига-Москва на этом самом мотоцикле. И почти 500 километров обратного пути он провел под проливным дождем. После этого я не мог так просто сдаться.
Давайте разбираться в плюсах и минусах байка. Как я уже говорил, это двухколесное транспортное средство относится к семейству мотородстеров, а значит, мотоциклов не на каждый день — второй-третий байк в гараже.
Особенностью R nineT является двухцилиндровый оппозитный двигатель с сухим сцеплением и легко подающаяся кастомайзингу рама. Подобное расположение двигателя не подразумевает под собой никакой серьезной нагрузки, скорее придает внешнему виду некую харизматичность и традиционность. К явным плюсам подобного расположения, можно отнести низкий центр тяжести и возможность высушить перчатки после дождя, к явным минусам — широко выступающие в обе стороны цилиндры, что делает достаточно компактный байк не приспособленным для езды по большому городу.
Врать не буду, я его в повороте на цилиндре на треке не ставил, но, по словам того же Андрея, для этого особого ума не надо, главное — задаться целью и обладать неким умением.
Что же касается меня, то мой выступающий торс над рулем напоминал лобовое стекло грузового автомобиля, а особенности посадки заставляли несколько повисать на руле, и это при росте всего лишь в 1,8 м. Поначалу, во время движения, на мои руки действовали в противоположном направлении разные силы — сила тяжести и сила встречного ветра, которая доходила до 180 км/ч. Ох, и уставал же я поначалу. Прошло немного времени, я понял, что мне с этим надо как-то жить. Я расслабился, начал принимать вечную борьбу как должное. И получилось, я привык. По окончании теста даже не хотелось возвращать R nineT.
А про себя я даже начал петь песню на стихи Есенина. Помните:
Я московский озорной гуляка.
По всему Тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку.
Кстати, со звуком выхлопной системы Akrapovic, которая стояла на R nineT, действительно каждая собака и каждая сигнализация меня узнавала.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.