В первом полугодии железнодорожниками приобретено 339 локомотивов на 40,1 млрд руб., в том числе семь грузовых тепловозов нового поколения 2ТЭ25А «Витязь» и один 2ТЭ25АМ (его модификация) для работы на Байкало-Амурской магистрали. Производителем техники является ЗАО «УК „Брянский машиностроительный завод“». Машины начали поступать на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД) в 2012 году, со временем они должны заменить локомотивы серии ТЭ10 — основу нынешнего магистрального парка на БАМе. В настоящее время в локомотивном депо Тында эксплуатируется 31 тепловоз серии 2ТЭ25А и 2ТЭ25АМ. «Еще опытные испытания „Витязя“ показали не только техническое превосходство данных тепловозов над машинами серии 3ТЭ10, но и продемонстрировали улучшенные условия труда локомотивных бригад, а также надежность устройств безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК»,— отметили в Дальневосточной дирекции тяги.