Новая стратегия «Амкара» предусмотрит создание фан-шопа
На заседании правления общественной организации «Футбольный клуб «Амкар» принято решение разработать стратегию развития клуба на ближайшие четыре года. Как сообщил член правления, министр физической культуры и спорта Прикамья Павел Лях, стратегия должна включать в себя развитие инфраструктуры, в частности, стадиона «Звезда», подготовку молодых футболистов и яркий маркетинг. «Амкар» начинает «закисать». Очень мало рекламы, мало положительных эмоций исходит от клуба в информационном пространстве. У нас до сих пор нет фан-шопа, это нонсенс! - считает господин Лях. - Необходимо создать продукт, который можно продавать. Если не получится продать его оптом и за сотни миллионов рублей, то можно и в розницу, по частям». Стратегия должна быть разработана к началу нового футбольного сезона. Господин Лях также отметил, что
с финансовой точки зрения клуб в новый сезон входит не в самой плачевной ситуации, существует определенный резерв, который позволит спокойно стартовать в чемпионате. «Понятно, что «Амкар» остается клубом с одним из самых скромных бюджетов в Премьер-лиге, но моя позиция в этом вопросе проста: играют не мешки с деньгами, а конкретные футболисты, поэтому ссылаться на другие клубы, на мой взгляд, не совсем корректно», - заявил господин Лях.
Напомним, в июне по распоряжению губернатора Пермского края в состав правления ОО «Футбольный клуб „Амкар“» включен министр спорта края Павел Лях. Перед ним поставлена задача по привлечению потенциальных инвесторов.