"Внешне Meriva выглядит небольшой, но внутри простора много"

Обозреватель Алексей Слащев предложил хайтек-обозревателю Александру Леви протестировать Opel Meriva и поделиться впечатлениями.

Фото: avtopilot936

Алексей Слащев: В нашем полку пилотов программы прибыло. И надо заметить, это приятно. Новым членом программы "Автопилот" стал наш обозреватель гаджетов, физик человеческих душ Александр Леви. Саша, скажи, пожалуйста, что привело тебя в наш стан?

Александр Леви: Ответ чрезвычайно банальный и пронзительно искренний: любовь к автомобилям. Ты бы не задавал этот вопрос, если бы видел мою детскую коллекцию вырезок из автомобильных журналов и вкладышей жевательных резинок, а также то, как тщательно я намывал папину машину.

Алексей Слащев: Понятно. Давай начнем наш первый тест с концерна GM. Твоим первым автомобилем стал Opel Meriva — абсолютно многофункциональный автомобиль с большим количеством дополнительных опций, и, на мой взгляд, не имеющий возрастных ограничений. Что скажешь?

Александр Леви: Автомобиль — оборотень. Внешне Meriva выглядит небольшим, но внутри, за счет приличной высоты салона и дальнего от водителя расположения лобового стекла, простора много. Даже для меня с ростом 1,9 м. Обзор прекрасный. Прекрасный до того момента, пока вы не соберетесь заглянуть в зеркала. Не думал, что они могут быть такими крохотными.

Задние двери Meriva открываются в обратную сторону и на угол больше обычного. Это облегчает посадку, как только запомнишь с какой стороны ручка. Но похвастать комфортной посадкой пассажиры сзади не могут, особенно если ехать за высоким попутчиком.

На дороге Meriva вела себя плотно, жестко и уверенно. Разочаровывала только турбина, которая оживала лишь с 2000 оборотов.

Алексей Слащев: Давай немного больше уделим внимания очень полезной, на мой взгляд, опции. В задний бампер встроено крепление для двух велосипедов суммарным весом до 40 кг. Попробовал устройство в действии?

Александр Леви: Конечно. Могу сказать, что для яростных любителей велосипедного спорта решение почти идеальное. Для тех, кто на двух колесах время от времени, — тем более. По времени от крепления на рейлинги на крыше отличается не сильно, но по уровню удобства выигрывает однозначно.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936

Вся лента