«МегаФон» персонифицирует сервис
Вчера «МегаФон» открыл на Красном проспекте в Новосибирске свой второй в России федеральный центр телемаркетинга (первый открылся в Ростове-на-Дону в 2013 году). На этих площадках телекоммуникационный оператор формирует и развивает персонифицированные коммуникации с абонентами. По словам директора Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Алексея Тютина, новосибирский центр позволит обеспечить повышение качества обслуживания клиентов: его сотрудники на основе истории поведения абонента в сети должны предлагать ему оптимальный пакет услуг оператора. Сибирский офис будет обслуживать абонентов Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Инвестиции в запуск проекта составили 100 млн руб., включая затраты на IT-инфраструктуру. В работе центра будут заняты 160 сотрудников компании.