"Если бы не высокая цена, Passat Alltrack великолепно подошел бы многим"
Алексей Слащев протестировал автомобиль Volkswagen Passat Alltrack и поделился впечатлениями.
Чуть больше года назад состоялась премьера нового семейного универсала повышенной проходимости из Вольфсбурга Volkswagen Passat Alltrack. За это время многие могли его протестировать или даже купить.Что ж, владелец и слушатель, управляйте, а остальные прислушивайтесь, так как рынок автомобилей в этом сегменте весьма невелик, и уж тем более с таким громадным ценником.
Например, мой тестовый Alltrack стоит больше 1,7 млн руб. за платформу D-сегмента и дорожный просвет в 165 мм. И если бы не его раздутые крылья, будто заявляющие о его сверхвозможностях внедорожника, можно было бы легко перепутать его с обычным Volkswagen Passat 7-го поколения.
На мой взгляд, так оно и есть: табличка Alltrack на крышке багажника и в интерьере салона просто указывает на особую комплектацию Passat, все то же самое, огромный салон, багажник в 610 л при сложенной задней спинке, та же атрибутика и все та же знакомая эргономика салона. Хотя из новых опций у меня в копилке появились кнопки off-road, автоход и помощь при спуске.
Наверное, надо сказать немножко о двигателе, трансмиссии и приводе. Здесь стоит обычный Haldex, который, конечно, не сможет вытянуть рыбака, желающего подъехать к воде в дождливую погоду, зато сможет сэкономить расход топлива, выбирая автоматически, какой привод вам больше сейчас нужен и на сколько процентов. Например, на ровной сухой дороге Alltrack освобождает от привода на задние колеса и перебрасывает до 95% двухлитрового двигателя мощностью в 210 л.с. на передние колеса. Кстати, тип трансмиссии в России будет предлагаться только DSG, как впрочем, и двигатель нам будет поставляться только бензиновый. И это, на мой взгляд, еще один недостаток.
Получается, что если бы не высокая цена и отсутствие выбора, Passat Alltrack великолепно подошел бы многим, от дачников до охотников, которые привыкли подъезжать к своим угодьям с комфортом седана, не забывая про безопасный полный привод. Кстати, если кому надо, теперь Passat может тянуть за собой прицеп весом 2,2 тонны, а это весьма прилично.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.