"В Bentley Continental GT3 даже пахнет дорого"

Обозреватель Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать автомобиль Bentley Continental GT3 и поделиться впечатлениями.

Фото: Bentley Motors Limited

Алексей Слащев: И снова сверхскорости, и снова Владимир Осипов. Только теперь на гоночном треке в Марселе он испытывает новый Bentley Continental GT3.

Владимир Осипов: Никакой он не новый. Модельный ряд Bentley обновился пару лет назад, и теперь ждать каких-либо изменений придется достаточно долго, а иначе компания боится отпугнуть потенциальных покупателей. Скажите, кто купит машину за пару сотен тысяч евро, если через год-другой она устареет. Философия компании как раз в том, что у Bentley нет года выпуска. Каждая машина, естественно, ручной сборки, рано или поздно станет раритетом. На тест автомобилей, который британская компания устроила в Марселе, приезжали аппараты 40-х и даже 30-х годов, причем приезжали своим ходом. Чудеса, да и только. Впрочем, современный Bentley — это тоже чудо.

Алексей Слащев: Хорошо, раз ты такой продвинутый, давай дальше сам рассказывай, а я познакомлю читателей с тем, что было у тебя под капотом. Объем двигателя — 3993 кубических сантиметра, а 600 лошадей позволяют разогнать до 100 самый быстрый в истории Bentley за 3,2 секунды. Теперь давай, дави на газ.

Владимир Осипов: Все эти объемы, секунды для Bentley, честно говоря, не очень важны. Дело в том, что девиз компании — "Сила и роскошь". Представители Bentley утверждают, что их продукт не спорткар, а просто шикарная машина на все случаи жизни. Я сначала даже улыбнулся, но сев за руль машины, понял, о чем говорили менеджеры. В стандартном режиме ездить на Bentley Continental комфортно и легко. Страшную вещь скажу, но даже на невысокий бордюр залезть можно — клиренс приличный, а постоянный полный привод позволяет владельцу чувствовать себя уверенно даже в условиях русской зимы.

Что касается роскоши, то тут у Bentley вообще нет конкурентов. Натуральная кожа, дерево, хром. Здесь даже пахнет дорого, не каждой элитной яхте дана такая аура. Если решите проходить повороты пожестче, просто меняете режим на более спортивный, и ваш аппарат готов к более серьезным подвигам. В самом экстремальном режиме Bentley как раз и становится тем суперкаром, который умеет летать по треку.

При всех этих возможностях, ТО на Bentley Continental придется проходить один раз в два года или после 30 тыс. км.. Но проблемы все же есть, куда же без них? Дело в том, что остаться незамеченным на Bentley вы не сможете. Когда ехал на алой британке по Марселю на меня глазели абсолютно все. Оказалось, при наличии Bentley можно даже не знать языка, а просто быть молчаливым русским.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936

Вся лента