Депутаты городского парламента готовы заплатить за свой пиар 640 тыс. рублей
Вчера Омский городской совет объявил о проведении открытого конкурса на освещение своей деятельности в печатных СМИ. Согласно порталу госзакупок, разыгрывается два лота: на изготовление и размещение в 2014 году информационных материалов о текущей деятельности горсовета, а также о его работе на протяжении 20 лет, с 1994 по 2014 год. Начальная (максимальная) стоимость каждого лота составляет 320 тыс. руб., средства будут выделены из муниципального бюджета. По условиям конкурса, его победитель до конца года должен разместить информацию о деятельности депутатов в еженедельном печатном СМИ с тиражом не менее 4 тыс. экземпляров, распространяемом на территории Омска, с долей подписчиков не менее 14% от объема тиража, реклама в котором не превышает 40%. Участвовать в конкурсе могут только субъекты малого бизнеса и социально ориентированные некоммерческие организации. «Данное ограничение установлено в связи с необходимостью исполнения требований ч.1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно которым заказчик обязан осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок», — объяснили требования в горсовете. Итоги конкурса будут подведены 27 августа.