"Даже в голосистом движке Chery Tiggo можно найти свои плюсы"

Обозреватель Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю Владимиру Осипову протестировать автомобиль Chery Tiggo и поделиться впечатлениями.

Фото: avtopilot936

Алексей Слащев: К нам на тест попал весьма интересный экземпляр родом из Поднебесной. Им стал Chery Tiggo. Донором для этого автомобиля стала японская модель Toyota RAV4. Об этой машине ходят весьма противоречивые разговоры от резко негативных до более щадящих в духе "А что же вы хотите за эти деньги?". Действительно. Это переднеприводный малый кроссовер с двигателем 1.6, с автоматом, кондиционером, музыкой в базе за 480 тыс. руб. В момент, когда я проводил внешний и внутренний осмотр тестового автомобиля, ко мне подошел Владимир Осипов и попросил быть первым тест-пилотом. У меня не было ни единого довода, чтобы ему отказать.

Владимир Осипов: Помню, лет пять назад имел я дело с автопромом из Поднебесной. Ощущения остались не самые благоприятные, поэтому, двигаясь в офис дилера забирать Tiggo, ваш покорный слуга не знал, чего ждать от Chery образца 2014 года. Меня встретил крепко сбитый и достаточно аккуратно собранный автомобиль с симпатичной внешностью. Зазоры между кузовными деталями ровные, двери открываются без усилий, и даже запах в салоне приятный. Раньше аромат внутри подобных авто был далек от идеала.

Теперь все иначе. По крайней мере, этот Chery с российской пропиской никаких негативных эмоций не вызвал. Но это на стоянке. На ходу претензии к машине появились. Автоматическая коробка вышла замуж за двигатель сгоряча, и этот брак удачным назвать сложно. Для того чтобы двигаться по дорогам без дерготни, нужно приноровиться. Хотя после того как привыкаешь, раздражение проходит. Тем более что салон машины сразу понравился. Удобные сидушки, хваткий руль, и даже пластик для этой ценовой категории очень приличный.

Немного порадовал тот факт, что кнопки поиска радиостанций на руле расположены необычно. Я даже сначала думал, что их поменяли местами и постоянно путал направление поиска. Но потом и к этому привык. К концу второй недели теста мы с "тигренком" искренне подружились, а когда машинка без стона приняла в свой салон пару велосипедов и кучу вещей при поездке на дачу, я простил Tiggo многие нюансы. Так что если с надежностью все в порядке, то покупателей на это авто найдется немало, тем более учитывая сладкий ценник.

Алексей Слащев: А правду говорят злые языки, что в машине на скорости выше 100 очень шумно?

Владимир Осипов: Врать не буду, шумно. Особенно при резких разгонах, движок даже не рычит, а визжит словно бензопила. Но если разгоняться неспешно, то звук не так бьет по ушам. Конечно, на скорости 150 разговаривать в салоне вполголоса не получится. Поэтому мне пришлось выбрать спокойную манеру вождения и скорости не выше 100. В этих режимах шум в салоне не особо напрягал, да и штрафы за превышение скорости платить не пришлось. Так что даже в голосистом движке можно найти свои плюсы.

Вся лента