Руперт Мердок отказался от покупки Time Warner
Компания не захотела вести с ним диалог
Медиакорпорация 21st Century Fox, принадлежащая известному магнату Руперту Мердоку, отозвала свою заявку на покупку своего конкурента Time Warner. Последняя выразила свое нежелание объединяться с корпорацией господина Мердока и получила в этом поддержку своих акционеров.
Вчера поздно вечером владелец медиакорпорации 21st Century Fox Руперт Мердок заявил: «Мы рассматривали комбинацию с Time Warner как уникальную возможность сочетания двух великих компаний, обладающих высококачественным контентом и известными брендами. Однако руководство Time Warner отказалось вести с нами диалог и обсуждать оферту. Кроме того, реакция фондового рынка после нашей заявки оказалась такой, что теперь цена на наши акции делает сделку невыгодной для акционеров Fox».
Об интересе Руперта Мердока к покупке Time Warner стало известно в середине июля. Сумма сделки оценивалась в $75–80 млрд. В 21st Century Fox входит группа телеканалов Fox, National Geographic, кинокомпания Twentieth Century Fox Film, сотни региональных вещателей. Компании Time Warner Inc. принадлежит телеканал CNN, а также компании New Line Cinema, Cartoon Network, HBO, Warner Bros и другие. Выручка объединенной корпорации составила бы $65 млрд. По данным The New York Times, ссылающейся на неназванные источники, чтобы получить одобрение антимонопольных органов 21st Century Fox предлагала в рамках сделки продать телеканал CNN.
Уже тогда Time Warner ответила отказом, но Руперт Мердок заявил, что не намерен отказываться от идеи слияния, и сообщил о планах продолжать переговоры. Инвесторы без особого энтузиазма отнеслись к планам Руперта Мердока по покупке Time Warner — с середины июля акции 21st Century Fox на NASDAQ упали в цене на 11%. Тем логичнее реакция рынка на вчерашнее заявление 21st Century Fox — после отказа от сделки акции 21st Century Fox выросли в цене на 8,3%.
Сама Time Warner так отреагировала на заявление Руперта Мердока: «Совет директоров Time Warner намерен и в дальнейшем развивать бизнес компании на благо акционеров. Time Warner считает свои позиции достаточно крепкими для достижения новых успехов — мы обладаем всемирно известными брендами, включая ведущую телевизионную сеть, кабельные каналы и ведущие мировые кинокомпании. Мы благодарим наших акционеров за оказанную поддержку».