Квартирный вопрос
В Детском ГУМе появилась "Волшебная квартира", куда стоит приходить не только за покупками
"Волшебная квартира" в Детском ГУМе
Этой осенью в Детском ГУМе начнет работать клуб "Волшебная квартира" — волшебное место, где рады каждому ребенку и где для каждого маленького гостя найдется интересное и вдохновляющее занятие. Так, на детской кухне можно будет научиться готовить вместе с настоящим шеф-поваром, в гостиной — посмотреть кукольный спектакль и поиграть с новыми друзьями, в мастерской — собрать самолет или построить дом, а в библиотеке — отправиться в путешествие вместе со сказочными персонажами из любимых книг. В клубе работают только опытные внимательные преподаватели, и родители могут спокойно оставить здесь своего ребенка на пару часов и отправиться за покупками. В "Волшебной квартире" также можно отметить детский день рождения и пригласить на праздник всех друзей ребенка.
Детские шубки от "Алевтины Боровик"
В последние годы детская мода все увереннее повторяет главные тренды моды взрослой. Российский бренд "Алевтина Боровик" уже второй год дарит маленьким модницам возможность носить красивые изделия из меха, копирующие взрослые модели марки. Благодаря фантазии и мастерству дизайнеров этого бренда каждая детская шубка, вручную украшенная жемчугом, шелком и кружевом, становится настоящим произведением искусства. Шубы от "Алевтины Боровик" можно найти в Детском ГУМе.
Ирина Поселенова, руководитель детского направления компании Bosco:
— Девиз нашей компании "Удовольствие в деталях" актуален и для детского ГУМа. Мы создали солнечный, радостный магазин, в котором уютно, как дома. Это не огромный бездушный молл, в который люди приходят только на шопинг. Пространство детского ГУМа поделено на тематические зоны, чтобы дети чувствовали себя как дома. У нас действительно потрясающая атмосфера, поскольку мы разрешаем детям делать абсолютно все, что они хотят. То есть пока мама, например, выбирает одежду, дети могут играть во все игрушки, собирать конструктор Lego, гонять по всему магазину автомобили на пульте управления, играть в куклы... В общем, что бы дети ни придумали, им никто никогда не сделает замечание. Мы всегда помним, что ребенок — наш главный клиент.
Создавая ассортимент для Детского ГУМа, мы стараемся учитывать модные тенденции, привозить новинки, но главное, я делю детскую одежду на два сезона: зимний, когда дети ходят в школу, и летний. В зимний сезон наши детки 85% времени проводят в школе и на дополнительных занятиях. А те свободные часы, которые у них есть, пытаются занять активным отдыхом, то есть это каток, лыжи, санки, горки. Соответственно, зимой нам нужна сильная школьная коллекция Back to school и коллекция удобной, практичной и модной верхней одежды. Еще, на мой взгляд, одежда для детей должна иметь непосредственное назначение. Подбирая коллекцию для магазина, я всегда стараюсь очень четко отвечать себе на вопрос, куда, например, в этом платье может пойти ребенок. Кроме того, у нас есть специальная программа, которая нам помогает: мы ведем статистику, аналитику, смотрим, что продавалось в прошлом сезоне, какая застежка более удобная, какой воротник — это такие очень профессиональные детали. Мы работаем в тесном контакте с брендами, всегда есть обратная связь, и они к нам прислушиваются. Наконец, есть личность самого закупщика, его вкус и опыт. Мне, например, очень помогает мой опыт мамы двоих детей. Я понимаю, что ребенку, например, нужны шорты на резинке, а не на молнии и не на пуговицах, потому что ему будет неудобно. Детям важно чувствовать себя комфортно.