"Мы предлагаем на внутренней стороне Садового сделать выделенную полосу для общественного транспорта"

— Что касается ограничения скорости в центре Москвы до 40 км/ч, то если голосование в "Активном гражданине" будет вызывающе однозначным "за" 40 км/ч, то, конечно, мы приступим к реализации этого проекта.

Скорость перемещения пешехода и движущегося рядом автомобиля не должна отличаться более чем в 10 раз. За счет скоростного режима люди будут медленнее ехать, они выберут путь объезда, и через центр поедет меньше машин. Транзит через центр уменьшится. Люди, которые живут в центре, должны бороться за то, чтобы в центре скорость была 40 км/ч.

— Мы берем и набиваем опилками дырку, уплотняем, уплотняем, а опилки не сыплются дальше, потому что они уплотнены. Это грубое сравнение, но оно понятное. Если все-таки пустить с определенной скоростью, пусть даже меньшей, но однородной, мы тем самым увеличим среднюю скорость движения по ТТК.

Вся лента