Программа маркетингового продвижения потребовала корректировки
Вчера правительство Новосибирской области одобрило внесение изменений в долгосрочную целевую программу (ДЦП) по маркетинговому продвижению региона, принятую на 2013-2015 годы. Как сообщал „Ъ“, в этом году ДЦП претерпела существенные изменения в связи с почти предельным дефицитом областного бюджета (13,6 млрд руб.) и необходимостью сокращения его расходов. В результате общий объем финансирования трехлетней программы был снижен с 600 млн до 177 млн руб.; из них на этот год первоначально было запланировано 130 млн руб., а в итоге осталось лишь 105 млн руб. О том, куда направлены эти средства, сообщила на заседании правительства врио министра экономического развития области Ольга Молчанова. По ее словам, приоритетными направлениями ДЦП будут различные форумы, конференции и симпозиумы, а также ярмарочно-выставочные мероприятия, в рамках которых, в частности, проводятся презентации региона. Уже состоялись форумы по социально-экономическому партнерству и «Технопром-2014», конференция по агломерациям, выставка в Берлине и дни области в Совете федерации. Г-жа Молчанова сообщила, что в этом году мероприятия ДЦП уже профинансированы почти на 100 млн руб.