"Любое задание Ford Ranger выдерживал с достоинством"

Обозреватель Алексей Слащев протестировал автомобиль Ford Ranger и поделился впечатлениями.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Пикап Ford Ranger дебютировал в 1982 году. Он пришел на смену модели Courier, чтобы со временем стать самой популярной машиной в Америке. Ranger первых лет выпуска имел независимую пружинную переднюю подвеску и выпускался только с задним приводом. Грузовая площадка Ranger вмещала порядка 700 кг, что по тем временам для light truck было много. Начав свою жизнь с образа невзрачной рабочей лошадки для американских фермеров, Ford Ranger распространился по всему миру. Но на что он способен на самом деле?

Для своих полигонных испытаний я выбрал полноприводный Ranger шестого поколения. Внешний вид достаточно стильный, а в грузовой отсек запросто войдет годовой бюджет небольшой африканской страны. Из дополнительного оборудования Ford был оснащен только прицепным устройством, который впоследствии стал некой палочкой-выручалочкой.

Два слова о полигоне. На нем проводятся тренировочные заезды любителей помесить грязь. Его, конечно, нельзя отнести к классу профессионально испытательных из-за отсутствия полного набора дисциплин, но комплекс специальных дорог, бесчисленное количество подъемов и спусков разной величины и наклонов, песчаные участки и грязевые ванны там есть. Самыми зрелищными оказались природные броды.

Далее все, что происходило на полигоне, можно было назвать какой-то игрой. Любое задание, которое я ставил перед Ford Ranger, он выдерживал с достоинством. Бывало, правда, упрямился. Но оно заканчивалось тут же, как я выбирал правильную блокировку или передачу.

Трасса все ближе и ближе подводила меня к броду. Зная даже, что Ranger способен пройти брод до 800 мм, я все-таки не решался опустить колеса в воду, которая после сильных дождей стала одним целым с небольшим озером. На берегу я приметил пожилого рыбака, который сказал, что это лужа, и ее можно запросто форсировать. И я рискнул.

Оказалось, действительно вода не поднимается выше уровня подножки. Я стал наматывать круги, чтобы снова и снова получить удовольствие от толкания перед машиной огромной волны. И буквально перед тем, как собирался уже уезжать, в очередной раз полез сполоснуть машину после грязевых ванн. И то ли сбился с колеи, то ли бобер подкоп сделал, в общем, правое колесо машины провалилось в яму. Все мои попытки вырваться из водяного плена самостоятельно оказались тщетными. Я выбрался из машины через заднюю левую дверь, чтоб не запустить воду в салон, и пошел за трактором.

Мораль сего теста такова: не стоит испытывать судьбу с природой: она сильнее. При этом Ranger проявил себя как настоящий боец и бился со стихией до конца.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Вся лента