"В самой полной комплектации QX60 способен ездить сам"
Обозреватель Алексей Слащев предложил заместителю главного редактора "Коммерсантъ FM" Дмитрию Ловягину протестировать Infiniti QX60 и поделиться впечатлениями.
Алексей Слащев: Моя любовь ко всем технологическим изыскам, которые инженеры применяют в современном автомобилестроении, давно уже всем известна. Но надо же и объективным оставаться. Сделать это очень сложно, занимаясь этим вопросом в одиночестве. Поэтому я достаточно часто обращаюсь к своим пилотам за адекватным мнением. Например, Дмитрий Ловягин, как вы помните, относится к автомобилям как к средству передвижения и не более того. Дмитрий, что скажешь про Infiniti QX60?
Дмитрий Ловягин: QX60 меня подмял, подавил и покорил. Разумеется, исключительно в положительном смысле. Об инженерно-технических впечатлениях чуть позже, а сначала самая сильная эмоция. Возможно, вы удивитесь, но это охлаждаемые сиденья. Кожа обивки перфорирована, и прямо под вас подается воздух от кондиционера. Казалось бы, ерунда, но мне кажется, что это настоящий прорыв в автомобилестроении. При этом я думаю, японцами все-таки руководил разум, а не чувства. Ведь ученые давно установили: для мужчин важно ни на градус не перегревать интимные части, если они хотят иметь потомство в количестве, достаточном для заполнения этого грандиозного автомобиля.
А теперь серьезно. В самой полной комплектации QX60, как мне кажется, способен ездить сам. Он может контролировать соблюдение полосы, обстановку в слепых зонах и расстояние до впереди идущего автомобиля. Более того, дистанцию можно задать, и тогда 60-й будет сам ее поддерживать, будто приклеиваясь к машине перед ним. Уровень поддержки при парковке еще больше. Несколько видеокамер обеспечивают панорамный обзор, и при желании парковаться можно вслепую, по приборам, как говорят пилоты.
При этом на дороге 60-й весьма резв, и ты отнюдь не чувствуешь себя водителем троллейбуса, и довольно экономичен. Расход у меня не превышал 13 л на сотню, а в наиболее удачные поездки приближался к 9 л, что просто идеально для двигателя в 230 лошадей.
Алексей Слащев: Давай подводить итоги. Чего тебе лично не хватило?
Дмитрий Ловягин: Когда цена приближается к 3 млн, думаешь не только о динамике и комфорте, но и об индивидуальности. А вот ее, на мой взгляд, во внешности QX60 как раз и не хватает.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.