Улетные наряды

Хроника

Форма бортпроводников "Аэрофлота" менялась вместе с компанией, оставаясь во все времена образцом элегантности

1954 год

Первая форма бортпроводников международных гражданских авиалиний была создана профессиональными модельерами. Комплект включал в себя темно-синий бостоновый костюм, пальто свободного покроя, пояс с пряжкой и пилотку.

Начало 1970-х годов

Со временем цвета формы становились смелее и ярче. Полный комплект одежды стюардесс "Аэрофлота" начала 1970-х состоял из драпового малинового костюма, который носили зимой и летом. Его дополняли фетровая шляпка и перчатки. Пассажиров обслуживали в небесно-синих фартуках с ярким орнаментом в русской национальной традиции.

1980 год

К Олимпиаде-80 в столице открылся международный терминал Шереметьево-2. К этому событию для бортпроводников пошили новую элегантную и практичную униформу. Юбка и жилетка из мелкой темно-синей клетки на сером фоне смотрелись безукоризненно. Между собой стюардессы называли форму "кристиан диор".

1995 год

Неожиданные цвета для новой униформы выбрал известный кутюрье Валентин Юдашкин. Он одел стюардесс в "красное и черное". Впервые в комплекте форменной одежды появились брюки.

2003 год

Новая форма авиаперсонала, разработанная известным модельером Викторией Андреяновой, соответствовала новой корпоративной палитре "Аэрофлота": включила в себя синий, оранжевый и серебряный цвета. Форма содержала немало оригинальных находок, например фартук с изображенной на нем русой косой.

Вся лента