Новую стилистику аэропорта Уфы разработает студия «Парадокс»
ОАО «Международный аэропорт Уфа» (МАУ) отобрало разработчиком фирменного стиля предприятия уфимскую студию рекламы «Парадокс». Компания стала единственным участником тендера, проведенного МАУ 9 сентября, сообщается на сайте госзакупок. С ней будет заключен контракт стоимостью 690 тыс. руб. За 50 дней «Парадокс» должен разработать корпоративный дизайн аэропорта, включая логотип, дизайн фирменных бланков, визиток, элементов внешнего и внутреннего оформления аэропорта. В МАУ ожидают, что сталистика будет содержать элементы национального колорита и отвечать статусу аэропорта Уфы как одного из ведущих авиапредприятий в России.
Студия рекламы «Парадокс», по данным Kartoteka.ru, образована в марте 2005 года. По 50% в компании владеют Ильшат Байбурин и Елена Осадова. «Парадокс» известен как разработчик фирменного стиля телеканала БСТ, торгового центра «Башкортостан», справочника «Желтые страницы Башкортостана», выставочных стендов республики на выездных российских мероприятиях.