ГК «ЭФКО» почти на треть увеличила экспорт за первое полугодие
Белгородская ГК «ЭФКО» объявила данные об операционных показателях по итогам первых шести месяцев текущего года. Так, в бизнес-сегменте «пищевые ингредиенты» реализация специализированных жиров и прочей маргариновой продукции выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,2% - до 209 тыс. т. «В том числе рост продаж кондитерских жиров составил 10%, промышленных маргаринов – 14,5%, универсальных жиров – 30,1%. Экспортные продажи компании спецжиров и маргариновой продукции выросли на 27%», - сообщила „Ъ“ начальник пресс-службы ЗАО «Управляющая компания “ЭФКО”» Александра Япрынцева.
Кроме того, в сегменте брендовой продукции на 56,2% выросли продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок компании (до 54 тыс. т), до 3,9 тыс. т выросли продажи кетчупа «Слобода». При этом за первое полугодие сократились показатели компании по объемам продаж майонеза (с 58,9 тыс. т до 53 тыс. т). В сегменте продаж продуктов маслопереработки и сельхозпродукции объем переработки маслосемян составил 278 тыс. т (за аналогичный период прошлого года – 320 тыс. т), а экспорт подсолнечного масла наливом вырос на 11% - до 116 тыс. т.
«Мы довольны итогами первого полугодия, так как не только сохранили рост продаж в приоритетных для нас отраслях, но и смогли значительно расширить рынки сбыта», – резюмировал гендиректор компании Евгений Ляшенко.
ГК «ЭФКО», по собственным данным, крупнейший вертикально интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, основным направлением деятельности которого является производство и реализация продуктов питания. Выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит спецжиры и маргарины для пищепрома. Компания занимает более трети отечественного рынка специализированных жиров и до 8% рынка стран СНГ. Оборот ГК в целом по итогам 2013 года – 50,1 млрд руб., чистая прибыль – 417 млн руб.