"Режиссер "Бегущего в лабиринте" делает акцент на попытке подростков выжить"

В российский прокат вышел фильм "Бегущий в лабиринте" — по одноименному роману Джеймса Дашнера. Главный герой приходит в себя в лифте, без единого воспоминания о том, кто он и как здесь очутился. Лифт привозит его в замкнутое пространство, из которого можно выбраться только через огромный лабиринт. Однако за несколько лет еще никому не удалось преодолеть это препятствие. Подробности — у Ренаты Бадановой.

Фото: 20th Century Fox

Раз в месяц лифт привозит на поляну нового мальчика. В замкнутом пространстве находятся уже порядка 60 человек. Единственный способ, как они полагают, выбраться — пройти через огромный лабиринт. Но пока это никому не удалось — ночью стены движутся, а внутри него обитают смертельно опасные чудовища. В маленьком обществе каждый выполняет свои обязанности и живет по правилам. Главный герой находит призвание в том, чтобы отправляться в лабиринт и пытаться запомнить ходы. Сюжет фильма сильно напоминает "Повелителя мух", однако режиссер "Бегущий в лабиринте" не развивает социальную проблематику, а делает акцент на попытке подростков выжить и понять, почему они оказались в этом жутком месте. Несмотря на то, что однажды лифт привозит в общество мальчиков девочку, в фильме нет любовной линии, характерной для жанра молодежной антиутопии. Для режиссера Уэса Болла "Бегущий в лабиринте" стал первым полнометражным фильмом. По его словам, во время чтения книги Дешнера он сразу понял, как это должно выглядеть.

"Когда я читал книгу, я представлял, как круто можно было бы сделать некоторые сцены — где добавить тревоги, напряжения. Это просто мечта для режиссера. Там столько моментов, которые можно снять так, чтобы волосы встали дыбом. Мне было очень интересно, и я рассчитываю на то, чтобы заняться этим еще раз", — делится впечатлениями Болл.

Фильмы такого типа интереснее зрителю, если они дают повод для размышления, а не сосредотачиваются только на экшене, считает кинокритик Елена Поляковская.

"Больше интересны какие-то действительно социальные драмы, когда помимо всего есть какая-то еще мысль и философия. Молодежь, конечно, любит, чтобы там была беготня и стрелялки, их это интересует", — уверена Поляковская.

Фильм был снят всего за полтора месяца. В первый уикенд проката в США он собрал почти $8,5 млн.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...