"Bumblebee, какой же ты классный!"
Обозреватель "Коммерсантъ FM" Алексей Слащев протестировал автомобиль пятого поколения Chevrolet Camaro и рассказал о своих впечатлениях.
В мои руки попал автомобиль, получивший с момента перевыпуска (а это было еще в 2009 году) самые серьезные обновления: легендарного маслкара Camaro не вызовет у вас никакого отторжения, скорее, наоборот: те же самые знакомые линии первого поколения шестидесятых с боковым контуром, имеющим утолщение к аркам заднего колеса. Разве что современный Bumblebee имеет более злую морду лица из-за зауженной решетки радиатора и увеличенного воздухозаборника в передней части бампера. А противотуманные фары получили отдельные секции.
Задняя часть мощного спорткара оборудована светодиодными фонарями а-ля из шестидесятых, а также на крышку багажника лег элегантный спойлер. И это все изменения, которые я смог обнаружить на новом Camaro: про салон дизайнеры явно забыли, и все оставили без каких-либо изменений, разве что в некоторых комплектациях появились сидения Recaro.
Но не легкие имиджевые изменения привлекли меня в этот раз: двигатель объемом 6,2 л, мощностью в 405 лошадей подвергся моему испытанию. Заднеприводный автомобиль весом чуть меньше двух тонн, длинной под 5 м выкатился на стартовую решетку гоночного трека Moscow Raceway. Назвался спортивным — поехали!
Первые повороты мы с Camaro проходили медленно, будто пытаясь запомнить правильные траектории, но с каждым кругом скорости возрастали. Казалось бы, это могло продолжаться до бесконечности, но начавшийся проливной дождь внес свои коррективы в скоростной режим. Знаете, я очень вовремя состорожничал: буквально за мной подготовленный немецкий спорткар с грохотом врезался в отбойник.
Подведем итоги: во-первых, мне не очень понравилась задняя --напомню, ведущая — ось, во-вторых, у меня есть вопросы к тормозам, в-третьих, у меня есть серьезные вопросы к рулевому управлению. В-четвертых, бака в 72 л мне хватило на 300 км — многовато, но это, скорее, жизненная необходимость.
Но все это, возможно, мелочи по сравнению с позитивом, который несет внешний облик Camaro: несмотря на недостатки или, скорее сказать, мои придирки, мой девятилетний сын, выйдя из гоночного ресторана, плюхнулся в широкое сидение Camaro, пристегнулся и с удовольствием произнес: "Bumblebee, какой же ты классный, поехали в кино". И с этим не поспоришь.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице – avtopilot936.