Разработкой туристического бренда Пермского края займется компания «Озон»
Министерство физической культуры и спорта Пермского края определило компанию, которая займется разработкой фирменного стиля региона. Извещение о проведении запроса котировок было опубликовано 12 августа. Согласно протоколу конкурсной комиссии от 20 августа, победителем было признано ООО «ОЗОН-Дизайн», потребовавшее за свои услуги 65 тыс. руб. Контракт с компанией был заключен 8 сентября. Известно, что вторым участником котировок было ООО «Центр консалтинга и аутсорсинга «Наше будущее», которое оценило работы в 67 тыс. руб.
Срок выполнения контракта – декабрь 2014 года. К этому времени «ОЗОН-Дизайн» должен разработать фирменную символику (фирменный стиль), представляющий Пермский край на туристическом рынке. Согласно техническому заданию, символика должна включать слоган, выполненный на двух языках – русском и английском, и изображения основных образов для всего региона, отражающие виды туризма.
Напомним, что прежний логотип Пермского края — красная буква «П» был разработан студией Артемия Лебедева.
Владелец ООО «ОЗОН-Дизайн» Олег Ощепков сообщил «Ъ», что компания работу не закончила: «Мы показываем свои наработки представителям туристического рынка и изучаем их реакцию». По его словам, у одного из вариантов логотипа есть «очень хорошие перспективы» и шанс, что он будет утвержден. Следующее заседание рабочей группы может состоятся на следующей неделе.