Лучше, чем вчера
Есть в центре города, в хитросплетении улиц у Староневского, один вроде бы ничем не примечательный двор. Скорее просто большой просвет между старыми домами. К глухой стене прилепилась пара покосившихся гаражей, напоминающих заброшенные сараи для всякого хлама. Раньше над всем этим "великолепием" было какое-то замысловатое граффити, а сегодня стену украшает выразительный, как сейчас говорят, месседж. "И все-таки это мой вид из окна" громадными буквами написано на стене. В этом послании к человечеству есть какое-то трогательное упорство, уверенность и оптимизм. Как в лозунге "Зато не в кредит!" на стекле скромного отечественного автомобиля. Жду, когда в окнах комнат в коммуналках появятся письменные заверения "Зато не в ипотеку!".
Удивительно, как быстро приспосабливается, например, ресторанный бизнес к российским санкциям в ответ на европейские. Говорят, правда, есть рестораны, которые если не разорились, то загрустили в условиях эмбарго на деликатесы. Но зато некоторые быстро переориентировались, например, на сахалинские устрицы. Эти дикие скальные особи, оказывается, больше и жирнее их французских сородичей. Почему, спрашивается, об этом мы узнаем только сейчас? Выходит, до нынешнего исторического момента совершенно несправедливо приходилось жевать всякую скользкую мелочь из Франции! Вот ведь, оказывается, и итальянские сыры где-то на просторах нашей родины производят какие-то фермеры. А итальянские повара, работающие в двух российских столицах, теперь особенно полюбили свеклу и крапиву. Последнюю добавляют в тесто для равиоли — и ничего, язык не жжет. Так недалеко и до местного фуа-гра — что, у нас разве нет гусей и уток? А пресловутый хамон? Всего-то нужны свиньи да желуди...
Но не хлебом единым, как говорится. Что касается обустройства личного пространства, то здесь пока выбор велик. Несмотря на то, что элитная мебель уходит с рынка, как утверждают некоторые эксперты, многое остается. В конце концов, все зависит от ценника. Кое-какая корректировка — и элита легким движением руки приобщается к более широким слоям счастливых обладателей квадратных метров.