"Обновленный BMW 116i стал оригинальнее, динамичнее и больше"

Обозреватель Алексей Слащев предложил заместителю главного редактора "Коммерсантъ FM" Дмитрию Ловягину протестировать обновленный BMW 116i и поделиться впечатлениями.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Алексей Слащев: BMW первой серии появилась на рынке сравнительно недавно, но уже доказала, что способна удивлять. Поэтому Дмитрию Ловягину, который тестировал обновленного бюджетного "баварца", свой вопрос я сформулировал по Маяковскому: "Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха: "копейка" это хорошо или все же плохо?"

Дмитрий Ловягин: Знаешь, новый "первый" мне однозначно понравился. "Единичка", как уважительно называют эту модель в BMW, стала оригинальнее, динамичнее и больше. Конечно, это по-прежнему компактный автомобиль. Формально он пятиместный, но я бы определил его вместимость скорее как 2+2, хотя немцы и разместили на заднем ряду третий ремень и подголовник. Но если это так называемое сиденье опрокинуть вперед, то оно превращается в столик с подстаканниками. Это красноречиво говорит о его размерах. А вот багажник вполне приличный, легко выдерживает недельный запас продуктов из "Ашана". Вообще, баварцы сумели совместить в "первом" спортивность и практичность. Если откинуть вперед весь задний ряд сидений, то в салоне можно натянуть грузовую сетку, которая входит в комплект, и BMW превратится в фургон, способный везти любой скарб. Но, конечно, не грузоперевозки его родная стихия.

Алексей Слащев: А что насчет фирменного стиля? И насколько режим Eco Pro вписался в твое представление о скоростных машинах?

Дмитрий Ловягин: Когда садишься в кресло с высокой степенью поддержки, чувствуешь себя пилотом в высотном компрессионном костюме. Ручка управления коробкой передач — ни дать ни взять самолетный сайдстик. Такой же мне показалась и внешность. Ребра жесткости на капоте и линии дверей напоминают нервюры и слегка провисающую перкаль первых самолетов, что и неудивительно, если вспомнить авиационное прошлое BMW.

Про динамические характеристики я не говорю, они уже прозвучали. Вместо практичного режима Eco можно выбрать режим Sport, отключить систему стабилизации и получить максимальную дозу адреналина. Но все идеально быть не может. Не буду особенно оригинален и скажу, что пресловутая шайба управления информационной системой, да и вся она в целом кажется не до конца продуманной. Впрочем, "первому" это быстро прощаешь.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Вся лента