"Поставщики "Вымпелкома" собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы своего бизнес-партнерства"

"Вымпелком" проводит первую конференцию поставщиков и подрядчиков. Мероприятие призвано стать площадкой для открытого диалога компании с партнерами. На конференции собрались более 300 компаний из разных отраслей телекоммуникационного рынка. Корреспондент "Коммерсантъ FM" Владимир Расулов и гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин рассказали подробности ведущей Наталье Ждановой.

Фото: Максим Кимерлинг, Коммерсантъ

Н.Ж.: Владимир, в чем задачи конференции, суть, какие-то заявления уже прозвучали?

В.Р.: Это первая в этом году конференция, ее дальше будет ежегодно проводить компания "Вымпелком". Здесь собрались поставщики этой компании для того, чтобы обсудить актуальные вопросы своего бизнес-партнерства и организации процесса закупок. Они обсудят, как сделать бизнес открытым и прозрачным, и сегодня мы узнаем о том, что нужно сделать для того, чтобы стать поставщиком компании "Вымпелком".

Н.Ж.: Господин, Слободин, какие у вас ожидания от предстоящей конференции, кто участники этой встречи, и сколько их запланировано? Чего вы ожидаете в первую очередь?

М.С.: Первое: "Вымпелком", торговая марка "Билайн", собирает на конференции 400 главных наших поставщиков. Это те, кто обеспечивают де-факто связь, работу систем, поставку оборудования, IT-решения и так далее.

Начнем с того, что мы будем делиться с коллегами нашими планами на будущее, правила игры, что нам предстоит, что нам нужно сделать для того, чтобы укреплять наше партнерство, повышать качество услуг, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно, спокойно с нашей связью. Потому что это не только "Билайн", это и все, кто обеспечивает соответствующие поставки вовремя и так далее.

Н.Ж.: Может, вы расскажете коротко о ваших планах, стратегиях на 2015 год?

М.С.: Если честно, мы не можем пока рассказывать о наших планах в детальном варианте, потому что мы компания, которая торгует и на бирже. Поэтому, безусловно, наши основные направления, это совершенно очевидно, — повышение качества связи, ускорение интернета, и повышение клиентского сервиса. Это ключевые направления. Именно поэтому мы сегодня собираемся с нашими поставщиками для того, чтобы обсудить, как это все будет происходить, и какие требования от нас к ним и от них к нам для того, чтобы это было именно в этом направлении.

Н.Ж.: Темы будут рассматриваться с учетом нынешних изменившихся экономических и политических реалий? То есть, я имею в виду, вот эти санкции, каким-то образом ваш сектор это затрагивает?

М.С.: Телеком — это такой рыночный сегмент, мы не видим особых последствий непосредственно в нашей индустрии. Зависимость от санкций здесь достаточно невысокая. Но общеэкономические тенденции, которые формируются в стране, может быть, вследствие санкций, а может в целом по экономике, они, безусловно, будут влиять. Но мобильная связь в России — одна из самых дешевых в мире, поэтому люди разговаривают. Это даже более серьезная потребность, чем электричество, поэтому серьезных проблем и потрясений для индустрии мы на перспективу не видим.

Н.Ж.: Но, тем не менее, с учетом нынешних обстоятельств, "Вымпелком" каким-то образом будет менять стратегии компании?

М.С.: Наша задача — обеспечивать 57 млн наших клиентов связью, мы не видим здесь каких-то изменений. Люди будут разговаривать, больше пользоваться интернетом, — это нормально.

Вся лента