"Если под колесами — дикая грязь, готовьтесь, что Wrangler будет кушать больше 20 литров"

Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать Jeep Wrangler в длительном путешествии по бездорожью и рассказать о своих впечатлениях.

Фото: Алексей Куденко, Коммерсантъ

А.С.: Итак, Владимир Осипов взял тестовый Jeep Wrangler Rubicon и отправился в путешествие по югу России.

В.О.: После того как пятидверный Wrangler показал себя молодцом на асфальте, пришло время попробовать эту машину у условия настоящего бездорожья. Горные тропы окрестностей сочи и соседней Абхазии для таких упражнений подошли как нельзя лучше. А местные джигиты с радостью согласились проводить меня в самые труднодоступные места только для того, чтобы своими глазами увидеть, как не дешевое американское чудо техники позорно застрянет где-нибудь посреди горной реки. Но мечтам аборигенов сбыться было не суждено.

А.С.: Я стесняюсь спросить, раздаткой хоть раз пришлось попользоваться?

В.О.: Куда же без раздатки в условиях бездорожья. Wrangler прошел все — и русла гонных рек по ручки в бурном потоке, и грязевые склоны живописных холмов, и даже по песчаному пляжу на полном приводе летел словно по накатанной дороге.

И все же один раз американца удалось посадить так, что вылезти сам он не смог. В Пицунде на улице Речная я гордо решил припарковаться около частной гостинцы, не обратив внимания на небольшую канаву вдоль обочины. Это самое неприметное углубление на деле оказалось фекальной ямой глубиной метра полтора. Джип упал на правый бок, зарылся в дурно пахнущую жижу по зеркало и выехать сам не смог.

Братья абхазы долго веселились, снимали утонувший Wrangler на телефоны, и только после этого помогли мне выбраться. Зато на мойке я убедился, что ликвидировать последствия любого внедорожного приключенья на Wrangler очень легко. Даже салон можно помыть из шланга.

А.С.: Напоследок вопрос, который интересует, я думаю, всех: каков реальный аппетит джипа Wrangler?

В.О.: Для внедорожника весом выше двух тонн и бензиновым силовым агрегатом под 300 сил расход приемлемый. В среднем — 15 литров на сотню. Но если включен полный привод, а под колесами — дикая грязь, готовьтесь, к тому, что Wrangler с аппетитом будет кушать больше 20 литров, правда, 92-го бензина. В плане расхода дизельная машина куда интересней.

Вся лента