«Утолину» продегустировали во всероссийском масштабе

В конец минувшей недели в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и еще 22 городах прошёл первый гастрономический фестиваль русской утки. Одновременно праздник с угощениями проходил в 150 заведениях HoReCa (рестораны, кафе, отели, торговые и развлекательные центры). Как сообщило управление информационной политики правительства Ростовской области, задача фестиваля – привлечь внимание к продукции, выпускаемой под брендом «Сделано на Дону». В Ростове фестиваль прошел на набережной Дона, где готовили по утку по  оригинальным авторским рецептам, Компания «Донстар» выделила для проведения фестиваля 15 т мяса утки и переработанной продукции.

Проект ООО «Донстар» (агрохолдинг «Евродон») входит в перечень «100 губернаторских инвестиционных проектов».  Комплекс мощностью 20 тыс. т мяса утки в живом весе в год был введен в эксплуатацию в 2013 году. Он выпускает продукцию под брендом «Утолина». Инвестиции составили 6,870 млрд руб.

Сергей Иванов

Вся лента