КОНТИНЕНТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

НОВЫЙ СВЕТ

ЕКАТЕРИНА ИСТОМИНА

Причина популярности проста: рынки США и стран Латинской Америки вновь, после мирового финансового кризиса 2008 года, становятся выгодными коммерческими территориями. Многие специалисты говорят о том, что смена высшего руководства Коммунистической партии Китая и связанная с ней повсеместная борьба с коррупцией в КНР привели к тому, что состоятельные покупатели Поднебесной стали гораздо осторожнее в приобретении товаров класса люкс.

Итак, китайский рынок, еще десять лет назад казавшийся совершенно бездонным и безграничным, больше не дает сверхмощных прибылей, а следовательно, нужно возвращаться например, в США. И это логично. Ведь США всегда выручали европейских производителей luxury goods: достаточно вспомнить "американские" одиссеи Габриэль Шанель, Джорджо Армани или итальянского дома Bvlgari, которые смогли построить серьезную карьеру в том числе и за счет богатых американских клиентов.

В свою очередь, страны Латинской Америки, в частности Бразилия и Аргентина, остаются территориями, потенциально склонными к потреблению luxury goods. Другой вопрос, что в этих странах высокие налоги, поэтому не все европейские компании рискуют открывать там собственные магазины.

Кроме того, Латинская Америка может дать огромное количество эффектных сюжетов. Культура США не столь экзотична и самобытна, зато ее законные представители щедры и платежеспособны.

Вся лента