Новости

The Rolling Stones по времени Zenith

Часовая марка Zenith, входящая в холдинг LVMH, решила выпустить лимитированную серию часов в честь легендарной британской группы The Rolling Stones. Об этом объявил глава часового подразделения холдинга Жан-Клод Бивер после посещения концерта The Rolling Stones в Цюрихе. Часы получат специальное название — El Primero Chronomaster 1969, образованное от имени самого легендарного — высокочастотного — калибра мануфактуры El Primero.

Два счетчика хронографа — 30-минутный в положении "3 часа" и 12-часовой у отметки "6 часов" — выполнены в тех же цветах, что и модель, датируемая 1969 годом: в первом случае метка темно-синяя, а во втором — синевато-серая. Хронограф El Primero Chronomaster 1969 украшает легендарный логотип британской группы — рот с красными губами и высунутым языком. Ровно такое же изображение, но выгравированное расположено на задней крышке часов, выполненной из сапфирового стекла.

Техническим сердцем модели является калибр El Primero 4061, который рассматривается специалистами как самый точный высокочастотный механический калибр серийного производства (частота колебания баланса — 10 полуколебаний в секунду, точность измерения — до 1/10 доли секунды). "Музыкальные" часы Zenith, посвященные Rolling Stones, выйдут ограниченной серией в 250 экземпляров.

ПАРИЖСКИЙ ГРАНД-ОТЕЛЬ CHOPARD

Швейцарская компания часов и ювелирных украшений Chopard, чьим владельцем является немецкая по происхождению семья Шойфеле, приобрела французскую отельную группу Union Hoteliere Parisienne (UHP). Главным гостиничным активом UHP является знаменитый старинный Hotel Vendome, расположенный по адресу Вандомская площадь, 1.

В Chopard неслучайно обратили внимание на эту величественную недвижимость: на первом этаже здания, построенного в 1723 году французским архитектором Пьером Перрином, на протяжении последних десяти лет располагается главный французский бутик швейцарской компании. Этот большой магазин со сложными мужскими часами, драгоценными часами, сумками и ювелирными украшениями, имеет красивые окна-витрины сразу на две улицы — на rue Castillion и на rue Faubourg Saint Honore. На втором этаже Hotel Vendome находится гастрономический ресторан, остальную часть здания занимает сам отель, который носит заслуженное и гордое звание пятизвездного. В компании Chopard подчеркивают, что намерены заняться его реставрацией, чтобы поддержать его высокую репутацию.

Среди ювелирных домов — это второй случай "вторжения" драгоценной марки на отельную территорию. До Chopard в отельном бизнесе был замечен итальянский дом Bvlgari, имеющий собственные гостиницы в Лондоне, Милане и на Бали. В то же время fashion-марки (к примеру, Giorgio Armani, Missoni) куда более охотно встают на тропу гостиничного дела.

ROLEX ПРИОБРЕТАЕТ УСКОРЕНИЕ

Часовая марка Rolex объявила о поддержке проекта английского гонщика Энди Грина, которого называют "сверхзвуковым человеком на колесах". На автомобиле Bloodhound SSC, реактивной стреле 12-метровой длины с двигателями от истребителя Eurofighter Typhoon, он намерен побить свой собственный рекорд, установленный 15 октября 1997 года. Тогда Грин пролетел по трассе невадской пустыни со скоростью 1227,99 км/ч. Теперь он собирается достичь отметки в 1,4 Маха, или около 1600 км/ч.

Работа над автомобилем начата шесть лет назад и близится к завершению. Испытания, которые пройдут на соляной трассе в Южной Африке, назначены на 2015-2016 годы. Грину, летчику-истребителю британских ВВС, приходилось не раз пересекать звуковой барьер, сидя за штурвалом самолета. Но по его словам, ощущение полета в 20 см от земли не в пример более острое. Для его ракеты на колесах Rolex делает два прибора — аналоговый спидометр и хронограф, которые будут дублировать показания электронных дисплеев. Они должны обеспечить контроль над параметрами гонки даже в случае сбоев в электронике. И не зря в качестве партнера выбран именно Rolex: марка славится неубиваемыми часами и не раз испытывала их в самых экстремальных условиях — например, на глубине Марианской впадины.

Вся лента