Telebegun.Ru стал первой общероссийской автоматизированной платформой для подачи телеобъявлений
Эксперты медиаиндустрии часто высказываются о развитии рынка телевизионной рекламы. В целом о современном телевидении можно прочитать множество социологических отчетов и исследований. Однако такой вид рекламно-информационного оповещения, как бегущая строка на ТВ, постоянно находится «в тени». Между тем, сегодня в этом рыночном сегменте происходит настоящая революция, связанная с приходом нового игрока.
В настоящее время заказчиками бегущей строки на телевидении могут выступать как физические, так и юридические лица. Первые обычно используют этот инструмент для сообщения о пропаже, поиска свидетелей ДТП или купли/продажи личного имущества. Вторых бюджетные объявления чаще всего интересует как хорошо зарекомендовавший себя метод поиска персонала.
До недавнего времени заказать бегущую строку в эфире регионального канала можно было, обратившись на сам канал или в представляющее его интересы агентство-медиаселлер. Ситуация вроде бы стандартная, но многих она не вполне устраивала. В первую очередь речь идет о компаниях, которые хотели бы дать объявление о вакансиях сразу в нескольких городах (регионах) РФ.
Представьте себе крупную столичную компанию, которая срочно ищет сотню рабочих на строительный объект и для этого дает «бегушку» в соседних областях: Рязанской, Тульской, Владимирской, Смоленской и т.д. Кадровику в этом случае приходится отдельно связываться с каждым региональным каналом, согласовывать сметы, заключать договора. Задача становится еще более сложной, если контакты канала приходится искать. Ведь на практике сетевым партнером, скажем, СТС или ТНТ в конкретном регионе может оказаться какая-нибудь ТРК «Держава». Не зная этого факта, можно потратить час на поиск в интернете телефона канала, но так ничего и не найти.
Конечно, межрегиональные заказчики как-то решали свои проблемы. Тратили время, обращались в агентства, которых на этом поприще развелось достаточно много. «Помогая» заказчикам, агентства попутно завышали цены каналов, порой вдвое, что тоже не могло не вызвать волны недовольства.
По-настоящему революционное решение, как с точки зрения IT, так и с точки зрения «прозрачности» ведения дел, пришло из той же бизнес-среды, в виде общероссийского онлайн-сервиса Telebegun.Ru.
Telebegun.Ru - первая полностью автоматизированная онлайн-платформа, которая позволяет с помощью личного кабинета в интернете подать объявление на телеканалах более чем в 270 городах России. Личный кабинет в системе Telebegun.Ru есть не только у заказчиков, но и у каналов-партнеров. Работники телевидения не менее заинтересованы в автоматизации процессов по приему объявлений и рассматривают подключение к системе как способ сокращения издержек и повышения оперативности обслуживания.
Заказчик сам вводит текст объявления, ознакомившись с правилами размещения, сам выбирает город и канал, сам настраивает период трансляции. Программа автоматически рассчитывает стоимость заказа и выставляет счет, после оплаты которого объявление выходит в эфир. Если заказчиком выступает физическое лицо, оплатить размещение можно с помощью банковской карты, платежных систем ЯндексДеньги / WebMoney или квитанции Сбербанка.
Многообразие способов оплаты делает Telebegun.Ru весьма удобным для физических лиц, поэтому можно предположить, что наиболее современная часть населения, ранее не слышавшая о бегущей строке и не размещавшая ее по причине отсутствия какой-либо информации «в интернетах», в скором времени присмотрится к этой услуге.
Роман Дыкин, генеральный директор Telebegun.Ru: «В настоящее время компания активно расширяет сеть каналов-партнеров и совершенствует сервис, исходя из полученного в первые недели работы опыта. Нужно понимать, что Telebegun.Ru - это платформа не только для бизнеса и населения, но и для работников телевидения. Она позволяет построить наиболее короткую цепочку между заказчиком и каналом, обеспечив оперативную выгрузку объявлений в эфир. Аналогов такой системы ранее не существовало. Это усложняет работу над ней, но и вдохновляет команду разработчиков на нетривиальные решения, способные принести максимальную пользу всем подключенным к системе сторонам».