Mitsubishi Fuso: малотоннажные грузовики для российского рынка

на правах рекламы

Дочернее предприятие известного концерна еще с начала XX века специализируется на выпуске автобусов и грузовиков. Первые поставки узлов в Россию начались еще в 1990 году. Тогда завезли детали для сборки 30 тысяч автомобилей.

Качество японского бренда было проверено временем. Он получил самое широкое признание и на сегодняшний день представлен двумя основными направлениями.

Первым является Bus Corporation. Он включает в себя различные виды пассажирского транспорта. Самая престижная группа представлена 12-метровыми туристическими автобусами с верхним типом расположения салона.

Все модели базируются на двухосном шасси, а также укомплектованы восьмицилиндровым турбонаддувным двигателем и автоматической коробкой передач. Средняя высота кузова составляет 3,5-3,7 метра. Просторный салон чаще всего рассчитан на 62 места.

Большое внимание уделено также безопасности людей. В базовой комплектации предусмотрены индивидуальные надувные подушки для водителя и пассажиров.

Вторым важным направлением в выпуске японских автомобилей является Mitsubishi Fuso CANTER. Здесь представлены малотоннажные грузовики с различной комплектацией платформ.

Изотермические фургоны

Они предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов требующих особых условий для хранения.

КМУ

Представляют собой технику, оснащенную подъемными устройствами и кранами-манипуляторами.

Самосвалы

Комплектуются они опрокидывающими механизмами, позволяющими осуществлять скоростную разгрузку сыпучих материалов.

Промтоварные фургоны

Используются они для транспортировки различных типов оборудования, а также изделий, которые не требуют дополнительного гигиенического сертификата.

Платформы

Они предназначены для перевозки крупногабаритных грузов и контейнеров. Стандартная высота бортов составляет 500-800 мм.

Сборка всех перечисленных моделей выполняется с использованием оригинальных комплектующих от компании Mitsubishi Fuso. Основная причина этого – надежность и полная адаптивность к сложным российским дорогам техники, которая смонтирована из узлов японского производства.

Вся лента