"Кола" улучшится на 16 километров
Агентство определит подрядчика реконструкции очередного участка трассы
Подразделение Росавтодора объявило конкурс на реконструкцию очередного участка трассы "Кола". Максимальная стоимость контракта составляет 3,5 млрд рублей. Эксперты полагают, что на участие в тендере могут претендовать многие компании, но наиболее вероятным победителем называют одного из крупнейших петербургских дорожных подрядчиков ЗАО ВАД.
Структура Федерального дорожного агентства (Росавтодор), ФКУ "Упрдор "Кола"", объявила конкурс на реконструкцию очередного участка автодороги Р21 "Кола" (Петербург — граница с Норвегией) в Мурманской области. Максимальная цена контракта составляет 3,5 млрд рублей, следует из официальных материалов сайта госзакупок. Протяженность участка составляет 16,7 км. По условиям конкурса, победитель должен завершить работы до 30 ноября 2018 года. В результате расчетная скорость движения по отрезку автодороги должна увеличиться с 80 км/ч до 100 км/ч.
Заявки на тендер будут приниматься до 7 ноября. Подведение итогов запланировано на 11 ноября 2014 года.
Трасса Р21 "Кола" проходит по маршруту Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Норвегией. Протяженность автодороги составляет около 1590 км. Реконструкция трассы "Кола" является частью федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России" (2010-2015 годы). Согласно проекту ЗАО "Институт "Гипромост-Санкт-Петербург"", реконструкция трассы "Кола" включает в себя строительство транспортной развязки "Колы" с автодорогой А114 Вологда — Новая Ладога на правом берегу Волхова, а также левобережного путепровода на автомобильной дороге А115 Зуево — Новая Ладога. Помимо этого, должен появиться второй новый мост через реку Волхов по направлению Санкт-Петербург — Мурманск.
Глава Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов полагает, что желающих участвовать в конкурсе будет много, но важно, чтобы контракт получил игрок местного рынка, так как в этом случае регион получит новые рабочие места и налоговые поступления.
Участники рынка полагают, что вероятным претендентом на заключение контракта является один из крупнейших петербургских дорожных подрядчиков ЗАО ВАД.