Камчатские депутаты предложили укрупнить районы для экономии бюджета
Госстроительство
Председатель комитета по экономике законодательного собрания Камчатского края Николай Мещеряков предложил продумать вопрос укрупнения муниципальных районов и сельских поселений с целью сокращения расходов на содержание органов местного самоуправления, сообщает пресс-служба краевого парламента. Такое заявление господин Мещеряков сделал на публичных слушаниях по проекту бюджета Камчатского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. «На территории Камчатского края расположено 11 муниципальных районов и три городских округа. Следует признать, что большинство районов относится к числу высокодотационных. С целью оптимизации бюджетных расходов полагаем, что необходимо вынести на обсуждение правительства Камчатского края, населения, депутатских корпусов края и районов вопрос о возможности укрупнения муниципальных районов и сельских поселений в Камчатском крае»,—отметил Николай Мещеряков.
Проект бюджета, представленный на слушаниях министром финансов Камчатского края Сергеем Филатовым, предполагает доходы краевой казны в 2015 году в размере 56,543 млрд руб., в 2016 году — 59,307 млрд руб., в 2017 году — 58,391 млрд руб. Расходы превысят доходы в рамках, утвержденных бюджетным законодательством. Как сообщил Филатов, впервые проект бюджета сверстан на основе консервативного варианта прогноза социально-экономического развития края. В то же время министр заверил, что все социальные обязательства предусмотрены в полном объеме и будут исполнены. Так, планируется, что с 1 января 2015 года произойдет индексация заработной платы для работников бюджетной сферы (кроме государственных служащих) на 7,4%. Индексация зарплаты для этой категории работников предусматривается и в последующие годы. Из краевого бюджета будет продолжено субсидирование экономически обоснованных тарифов на тепло и электроэнергию, а также на пассажирские морские и авиаперевозки на территории Камчатского края. Участники слушаний рекомендовали депутатам принять проект бюджета.