Клиенты Сбербанка в Поволжье чаще оплачивают сотовую связь через «Автоплатеж»

С начала 2014 года более 585 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» подключили услугу «Автоплатеж за сотовую связь», сообщает во вторник пресс-служба банка.

«Объем таких платежей, совершенных в Поволжье за девять месяцев текущего года, вырос на 31% и составил более 2 млрд рублей», - говорится в сообщении.

«Автоплатеж за сотовую связь» – удобный сервис, который позволяет оплатить услуги мобильных операторов без комиссии, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – при снижении баланса до фиксированной суммы средства автоматически поступят на счет мобильного телефона с карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж за сотовую связь» – это реальная возможность сэкономить время и деньги. Сегодня сервис активно развивается, мы предоставляем клиентам больше свободы в определении порогового значения и возможность самостоятельно выбирать, сколько и когда нужно списать с банковской карты», – рассказал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.

«В Самарской области услуга «Автоплатеж за сотовую связь» становится все более популярной среди жителей региона. Так, за 9 месяцев 2014 года почти 100 тысяч клиентов подключили услугу «Автоплатеж за сотовую связь в Самарской области», - отметил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин.

Вся лента