Федор Вирин
эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу
Исследователь российского интернета: исследования аудитории, электронной коммерции и стартапов. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов. Предприниматель. Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Преподаватель. Руководитель курса «менеджер интернет-проектов» в ГУ ВШЭ. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».
Партнер исследовательской компании Data Insight – первая в Рунете компания, специализирующаяся на исследованиях электронной коммерции.
Вице-президент российского отделения международной организации iab – некоммерческая организация, занимающаяся стандартизацией интернет-рекламы и обучением в этой области.
Партнер сервиса персональных помощников GF – незаменимого для предпринимателей сервиса по выполнению массы рабочих и личных поручений.
Партнер рекламного агентства НЛО Маркетинг – ключевая компетенция компании - построение стратегии присутствия в новых медиа.
Партнер инвестиционного фонда AddVenture
Основной бизнес – исследования в интернете и консалтинг. 15 лет исследований в интернете реализовалось в 2010 году в компании Data Insight. Большая часть исследований компании сегодня делаются на заказ – это исследования для инвестиционных фондов, крупных интернет-магазинов, систем электронных денег, зарубежных компаний и других. Проводя исследования, мы используем сложный сплав из большого количества методик: опросов, обработки интернет-статистики, данных продаж, финансовых данных, косвенных статистических данных, что позволяет многократно проверять результаты. В течение года компания проводит более 50 различных исследований.