Ноябрьские праздники
Нико Росберг, автогонщик
Я отчетливо помню последнюю гонку, в которой выступал мой отец. Это было в Хоккенхайме, на глазах у 100 000 зрителей. Я сидел, размахивал руками и думал: "Однажды я хочу сделать то же самое"...Меня, кстати, всегда во время интервью спрашивают про отца. Сначала это бесило, потому что я всегда находился как бы в его тени, но потом я смирился. Как-никак, Кеке Росберг стал чемпионом Формулы 1 тридцать два года назад, меня еще на свете не было. А я еще не стал чемпионом.
Франк Виттеманн, генеральный директор Jaguar Land Rover Россия
Новый Jaguar XE - это не замена или осовремененная версия X-Type. Да, он представлен в том же сегменте, но это автомобиль абсолютно другого уровня. С инновационной платформой, в которой используется прочнейший сплав из переработанного алюминия, с новым двигателем, шасси. Это легкий, динамичный, драйверский спорткар. Настоящий Jaguar. Зверь!
Даниэль Брюль, актер
В моем гараже всего одна машина, которая может ездить. Она быстрая и безопасная - Audi 2679656E3B. Еще два автомобиля не заводятся, просто стоят. Это старенький кабриолет Peugeot и красотка Alfa-Romeo Giulia.
Томас Ингенлат, вице-президент по дизайну Volvo Car Corporation
Можно сколько угодно рассуждать о премиальности или уникальном скандинавском дизайне. Но пока у вас нет доказательств, которые можно пощупать, эти слова ничего не стоят. Мы сделали новый XC90. Это наше доказательство. Щупайте. Никогда еще мы в Volvo не были так уверены в своей состоятельности и своем величии.
Вирджиния Пострел, культурный критик
Гламур - это нечто, выходящее за рамки повседневности, переносящее нас в идеальный мир. И именно по этой причине автомобили должны быть как можно более гламурными. Но мир вокруг нас отнюдь не идеален. Поэтому куча гламурных автомобилей, стоящих в пробке во время вечернего трафика - совсем не гламурная картина.
Франк Уэлш, член правления Совета директоров Skoda Auto, ответственный за техническое развитие марки
Я фанат новых машин, в которых появляются новые технологии. И я обожаю автошоу, такие, например, как Парижский автосалон. Эта атмосфера вдохновляет меня. К тому же результат нашей работы мы демонстрируем здесь же. Это наши новые автомобили, над которыми мы так долго трудились.
Артем Гусаров, управляющий директор Kia Motors Rus
Сегодня в сегменте массовых автомобилей прослеживаются два подхода к процессу продаж. Первый состоит в том, чтобы дать автолюбителю максимум за определенные деньги. Второй - когда вам говорят: "Мы понимаем, что у вас не очень много денег. Поэтому вот вам такая машина. Выглядит страшно. Сделана на старых технологиях. Но стоит столько, сколько вы готовы заплатить". Клиент покупает такую машину. Сильно скрипя зубами, потому что ему не нравится то, чем он владеет. И при первой возможности он от нее избавляется. Российскому покупателю, остающемуся высокобразованным и хорошо осведомленным, нельзя продавать "недоавтомобиль". Его нельзя приравнивать к автолюбителю третьего мира, потому что он себя человеком третьего мира не считает. Россиянин - гражданин первого мира.
Кристина Ричи, актриса
Я себе выбрала MINI Cooper. Ну, потому что он экономит топливо, выбросы в окружающую среду у него минимальные и все такое. Да, и еще он маленький. Пока я его не купила, но, думаю, что решусь на этот шаг.