Страшный семейный праздник
На Западе отметили Хэллоуин
По данным Национальной федерации ритейлеров США, на нынешний Хэллоуин американцы потратили $7,4 млрд — на 5,7% больше, чем в прошлом году. Всего праздник отмечали в США 162 млн человек, на 2,5% больше, чем в 2013-м. Треть опрошенных федерацией граждан начали готовиться к Хэллоуину еще в сентябре. Также выяснилось, что в этом году каждое домохозяйство в среднем потратило $77,5 на сладости, карнавальные костюмы и украшение дома — против $75 в 2013-м. Главной затратной статьей ($2,85 млрд) стали костюмы — их купили 67,4% опрошенных. 4,8 млн взрослых стали ведьмами, 2,6 млн — животными, 2 млн — Бэтменами, 1,8 млн — пиратами. 3,4 млн девочек нарядились в костюм принцессы, 2,6 млн мальчиков — в костюм Человека-паука. Вышедший в конце 2013 года мультфильм "Холодное сердце" породил новый тренд: 3,4 млн девочек примерили на себя образ Анны — героини мультика. 14,3% опрошенных нарядили своих домашних животных — в основном тыквами и хот-догами. Второй по важности затратной статьей стала покупка сладостей и открыток, на это ушло $2,2 млрд.
Лондон в преддверии Хэллоуина поразила тыквенная лихорадка. Так, ресторан Ebury с трудом справлялся с ажиотажем вокруг нового блюда — хлебно-тыквенного фондю от израильского шефа Йотамы Оттоленги. Кроме хлеба и тыквы в рецепте присутствуют сыры грюйер и эмменталь, стоимость блюда — £27.