«Роял Тайм Групп» подала сигнал
Инвестор вложил 1,5 млрд рублей в первый гостиничный комплекс игорной зоны «Азов-Сити»
Казанская компания «Роял Тайм Групп» открывает новый крупный объект комплекса Oracul, включающий первую в границах игорной зоны «Азов-Сити» гостиницу на 90 номеров. Сумма вложений инвестора в очередной этап развития проекта составляет 1,5 млрд руб. По оценке участников рынка, открытие гостиницы и развитие новых видов услуг — позитивный сигнал инвесторам, свидетельствующий о перспективности идеи комплексного развития территории.
Первого ноября на территории игорной зоны «Азов-Сити» (Щербиновской район Краснодарского края) будет открыта третья очередь комплекса Oracul, включающая гостиницу на 90 номеров различной категории, а также другие сервисы для развлечений и отдыха, в том числе центр spa-процедур. Также в третьей очереди комплекса располагаются залы казино, всего парк игрового оборудования насчитывает 40 игровых столов и 850 автоматов.
«Открытие первого гостиничного комплекса в „Азов-Сити“ является важным шагом к становлению территории как круглогодичного курорта, способного стимулировать рост туристического потока благодаря комплексному предложению. „Азов-Сити“ становится самостоятельным туристическим объектом, способным предоставить не только игровые сервисы, но и полный комплекс услуг, включая размещение, развлекательные и оздоровительные услуги»,— пояснили „Ъ“ в пресс-службе компании-оператора.
Инвестиции в третью очередь комплекса Oracul составили более 1,5 млрд руб. собственных и заемных средств. Ранее ООО «Роял Тайм Групп» уже вложило в проект «Азов-Сити» (первая и вторая очереди) 800 млн руб. Первая очередь игорного комплекса была открыта в январе 2010 года, вторая — в сентябре того же года. С запуском новой очереди общая площадь комплекса возрастет с 3,8 тыс. кв. м до 11,7 тыс. кв. м. В планах компании открытие концертно-развлекательного комплекса с игорной составляющей, строительство которого будет завершено в третьем квартале 2015 года. Всего к будущему году объем инвестиций в комплекс объектов под брендом Oracul составит 3,4 млрд руб.
В ООО «Роял Тайм Групп» отмечают ежегодный существенный рост трафика посещаемости игорной зоны: по итогам 2013 года казино данного оператора посетило 400 тыс. человек, по итогам 2014 года этот показатель, по оценке компании, составит более 600 тыс. человек, а в 2015 году в казино Oracul ожидается 1 млн посетителей.
По оценке Максима Смоленцева, владельца краснодарского ЗАО «Шамбала» (второй оператор игорной зоны, управляет казино под одноименным брендом.— „Ъ“), открытие гостиницы в комплексе Oracul — позитивный сигнал бизнесу о перспективности вложений в развитие территории на побережье Азовского моря. При этом господин Смоленцев заметил, что отель сети Oracul фактически будет вторым объектом размещения, предназначенным для гостей «Азов-Сити». «В границах зоны отель действительно является первым, однако на расстоянии около 800 м от комплекса игорных заведений в селе Молчановка уже два года действует гостиница сети „Шамбала“ на 50 номеров»,— отметил Максим Смоленцев, подчеркнув, что действующий объект размещения круглый год имеет хорошую заполняемость, а потребность территории в новых гостиничных объектах очевидна.
Вице-президент Российской ассоциации букмекеров Николай Оганезов позитивно оценивает новые проекты ООО «Роял Тайм Групп», отмечая при этом, что на создание сопутствующей инфраструктуры инвесторов толкает ожидаемая перспектива конкуренции с игорными объектами Крыма и Сочи. «Участники рынка осознали, что сформировавшаяся у них клиентская база, состоящая в основном из жителей Ростовской области и Краснодарского края, в значительной степени может быть потеряна при открытии казино на побережье Черного моря, особенно это касается состоятельной части целевой аудитории,— отметил эксперт.— Я предполагаю, что фактор возможной конкуренции заставляет операторов проекта наращивать качество предоставляемых услуг, в том числе дополнительных, создавая в „Азов-Сити“ точку притяжения для платежеспособных клиентов»,— говорит собеседник „Ъ“.