Сократи процесс документооборота вместе со Сбербанком
7 ноября 2014 года, Оренбург – E-invoicing – универсальная система, позволяющая клиентам в электронной форме обмениваться между собой юридическими документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений и направлять отчетность в налоговые органы без досыла бумажного носителя. Благодаря использованию электронной подписи, все передаваемые документы могут предъявляться в государственные органы (Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России, Росстат, Фонд социального страхования) или любое другое ведомство.
Со второго квартала изменились тарифы на предоставление услуги и расширилась ее функциональность. Стоимость использования услуги в настоящее время составляет 295 рублей в месяц, включая НДС, без ограничений по трафику. По-прежнему отсутствует плата за подключение, а первоначальные расходы при подключении не превышают 990 рублей - стоимости носителя электронной подписи, необходимой для работы в системе дистанционного банковского обслуживания. На носитель также записывается сертификат электронной подписи для работы в E-invoicing, который для клиентов банка изготавливается бесплатно.
«При переходе на электронный обмен документами удается сэкономить не только время, но и средства, - отметил управляющий Оренбургским отделением Денис Лихачев. – Для большинства предприятий появится возможность очистить офисное пространство от хранения бумаг. Работа с данной системой позволит ускорить и оптимизировать рабочий процесс предприятия».
Возможность подключиться к услуге есть у любой организации, для этого достаточно обратиться в отделение по обслуживанию юридических лиц в Оренбуржье.