Региональные СМИ предлагают разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях

Представители региональных СМИ предлагают разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях. Как сказал вчера на первом всероссийском совещании региональных СМИ в Екатеринбурге генеральный директор издательского дома «Каспий» Алексей Нечаев, традиционная аудитория печатных изданий — это люди старшего возраста, которые уже давно определились в своих привычках, и такая реклама не может их сильно изменить. Участники совещания с одобрением встретили это заявление своего астраханского коллеги. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, комментируя слова издателя, отметил, что от рекламы качественного алкоголя в глянцевых журналах еще никто не отравился. «Травятся от другого», — подчеркнул он. На двухдневном совещании в Екатеринбурге собралось свыше 400 участников, представляющих 62 региона России, в том числе Крым и Севастополь. Они обсуждают вопросы распространения печатных изданий, рекламной, кадровой и налоговой политики издательств и другие актуальные темы. Как сообщил Алексей Волин, теперь такие совещания станут ежегодными, следующее пройдет в ноябре 2015 года в Крыму.

ИТАР-ТАСС

Вся лента