Богатая телка
Наталья Радулова — о мужских мечтах
Найден мужской идеал
"Все женщины хотят захомутать богатенького!" — услышав это в очередной раз от одного милого парня, я, наконец, не выдержала: "Разве мужчины хотят чего-то другого?" Не этот ли милый парень регулярно делился со мной фантазиями: "Вот найду себе дочь олигарха!.. Что ты с таким осуждением на меня смотришь? Я же могу и полюбить ее"? А пацаны из сериала "Физрук", которые грезят о прекрасной девушке — чтоб "модель и при бабках"? А известный актер, который столько лет втирал то одной гражданской жене, то другой: "Я никогда больше не поставлю печать в паспорте", но резво побежал в загс через месяц после знакомства с наследницей строительной империи? А красавчик из нашего спортклуба — ему завидуют все остальные красавчики, у которых бицепсы зря пропадают: "Как же Димке повезло, ему любовница машину подарила — стоит как квартира"? А бывший коллега, который узнал, что у меня есть знакомая, топ-менеджер, и тут же заорал: "Познакомь! Я уже хочу ее!"? А дальний родственник, с 1996 года мечтающий как-нибудь телепортироваться из Житомира в Майами: "Эх, закрутился бы у меня роман с какой-нибудь американской миллионершей. Лет 19".
Вот он, мужской идеал: богатая 19-летняя красавица. Ее хотят альфонсы всех мастей: студенты, кандидаты наук, пенсионеры. Со временем, правда, они немного корректируют свои мечты — "Нет, ребята, я не гордый, я согласен на медаль" — и готовы отдаться даже немолодой главной бухгалтерше. Но своему принципу все равно не изменяют: мечтают захомутать богатенькую.
"А что такого? — возмущается милый парень.— Раз мы охотники, то логично, что мы охотимся на самую крупную, мясистую добычу — чтоб посытнее. Мы должны выжить как биологический вид. Какой смысл за сусликом гоняться?" Он и не гоняется. Без особого сожаления расстался с бесприданницей, которая снимает угол в Алтуфьеве: "Не мой она уже уровень". Сам он теперь снял комнату в Чертанове, но у него большие перспективы: "В контакте" с ним переписывается владелица двух салонов красоты и загородного дома: "У нее там соток 20! Или даже 50 — забор на фотках далеко-далеко... Если любить, так королеву, правильно? Возьми хотя бы Потемкина. Да, императрица для него много сделала. Но ведь и он не оплошал, Новороссию к нам присоединил! Такой великий человек, а не стеснялся в фаворитах ходить. И я, может быть, что-нибудь героическое совершу: изобрету вакцину от ВИЧ, докажу гипотезу Ходжа или найду точку G. Но мне для этого нужен надежный тыл, нужна поддержка, материальные вливания. Короче, мне нужна богатая телка, понимаешь?"
Отчего ж не понять. Почему его раздражают женские подобные стремления — вот что непонятно. Видимо, гоняться за телкой при бабках и объяснять такое поведение законами биологии у мужчин считается нормой. Но стоит женщине поступить подобным образом, как их охватывает ужас: "Какие же все бабы корыстные!"
Вот и герой романа "Дополнительный человек" — ему, кажется, лет 80, тоже постоянно ноет: "Мне нужна жена, у которой большой дом". При этом сам себя и одергивает: "Это то, чего никто не знает: когда женишься на деньгах, никогда их не увидишь. Самый трудный способ получить деньги — жениться на них". Но даже этот трудный опыт не мешает ему ухлестывать за обеспеченными вдовами. И в 80 лет мужчина не теряет надежды поймать в свои сети, сотканные из шепота и нежных речей, какую-нибудь герцогиню Альбу, чтобы потом беззаботно пить сок на пляже в Майами. И может быть, он ее даже полюбит.